САЙТ НИКОЛАЯ РУСИНА -

- ЖИВОПИСЬ, СКУЛЬПТУРА, ПРОЗА И ЕЩЕ КОЕ ЧТО


ГЛАВНАЯ


ОСТАВЬТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ
НА СТРАНИЦЕ НАШЕГО ФОРУМА

РАРИТЕТЫ - СТАРЫЕ МАШИНЫ

МОСКВИЧ-412


Сайт для инженеров и механиков

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ.часть 3

--------------------------------------------------------- Стук поршней --------------------------------------------------------- Стук поршней незвонкий, приглушенный звук, прослушиваемый на малой частоте вращения коленчатого вала двигателя и под нагрузкой . Он происходит от "биения" поршня в цилиндре --------------------------------------------------------- 1. Чрезмерный зазор между поршнями и цилиндрами.......... ............ Замените поршни , если необходимо, замените гильзы --------------------------------------------------------- 2. Чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и соответствующими канавками на поршне...................................... ............ Разберите и проверьте поршневые кольца, канавки на поршне и произведите необходимую замену --------------------------------------------------------- Стук поршневых пальцев --------------------------------------------------------- Стук поршневых пальцев характеризуется двойным металлическим резким звуком, который лучше слышен при холостом ходе двигателя --------------------------------------------------------- 1. Чрезмерный зазор между пальцем и отверстиями в бобышках поршня................................................... ............ Поставьте поршневые пальцы увеличенного диаметра расточив соответственно втулку шатуна --------------------------------------------------------- 2. Чрезмерный зазор между пальцем и втулкой шатуна....... ............ Запрессуйте на головку шатуна новую втулку и расточите до нужного диаметра --------------------------------------------------------- Стук впускных и выпускных клапанов --------------------------------------------------------- Стук впускных и выпускных клапанов происходит при работе двигателя с неправильно отрегулированными зазорами в клапанах и характеризуется звуком с равномерными интервалами. Частота звука обычно меньше любого другого в двигателе, так как клапаны приводятся в действие от распределительного вала, частота вращения которого в два раза меньше частоты вращения коленчатого вала двигателя. --------------------------------------------------------- 1. Чрезмерный зазор между стержнем клапана и торцом наконечника клапана.................................................. ............. Отрегулируйте зазор до рекомендуемой величины --------------------------------------------------------- 2. Поломка клапанной пружины............................. ............. заменните пружину --------------------------------------------------------- 3. Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой.................................................. ............. Проверьте диаметр стержня клапана и внутренний диаметр ннаправляющей втулки, замените изношенные детали --------------------------------------------------------- 4. Чрезмерный износ одного или нескольких кулачков распределительного вала.................................. ............. Замените распределительный вал --------------------------------------------------------- Чрезмерный шум цепи привода распределительного вала --------------------------------------------------------- Из общего шума при работе двигателя шум цепи привода распределительного вала четко прослушивается при малой частоте вращения --------------------------------------------------------- 1. Уменьшение натяжения цепи вследствие ее нормального износа.................................................... .............. Произведите натяжение цепи --------------------------------------------------------- 2. Чрезмерный износ цепи.................................. .............. Замените цепь --------------------------------------------------------- Вибрация двигателя --------------------------------------------------------- 1. Дефекты в системе зажигания........................... .............. Осмотрите и проверьте систему зажигания --------------------------------------------------------- 2. Дефекты карбюратора................................... .............. Проверьте и очистите жиклеры и внутренние клапаны, отрегулируйте систему холостого хода --------------------------------------------------------- 3. Дисбаланс коленчатого вала............................ .............. Снимите и отбалансируйте коленчатый вал --------------------------------------------------------- 4. Поршни различной массы................................ .............. Разберите группу шатун - поршень, устраните разность массы поршней --------------------------------------------------------- 5. Неравномерность зазоров в клапанах.................... .............. Отрегулируйте зазоры до необходимой величины --------------------------------------------------------- 6. Подушки подвески двигателя изношены или слишком жестки... .............. Замените подушки --------------------------------------------------------- Недостаточное давление масла --------------------------------------------------------- 1. Работа на несоответствующем масле..................... .............. Замените масло --------------------------------------------------------- 2. Неисправность редукционного клапана масляного насоса... .............. Отрегулируйте или замените редукционный клапан --------------------------------------------------------- 3. Износ или дефект шестерен масляного насоса............ .............. Отремонтируйте масляный насос --------------------------------------------------------- 4. Чрезмерный зазор между коренными и шатунными шейками и соответствующими вкладышами.............................. .............. Снимите коленчатый вал двигателя, осмотрите и измерьте вкладыши и шейки вала, при необходимости, прошлифуйте шейки и замените вкладыши --------------------------------------------------------- 5. Неисправность указателя давления масла................ .............. Проверьте и, при необходимости, замените указатель --------------------------------------------------------- Чрезмерное давление масла --------------------------------------------------------- 1. Работа на несоответствующем масле..................... .............. Замените масло --------------------------------------------------------- 2. Неисправность редукционного клапана масляного насоса... .............. Замените редукционный клапан --------------------------------------------------------- 3. Загрязнение маслопровода смазочной системы............ .............. Промойте смазочную систему двигателя ---------------------------------------------------------
Discover how to http://www.nude-poker.net on this detailed video.
©2010-2017 Сайт Николая Русина.