САЙТ НИКОЛАЯ РУСИНА -

- ЖИВОПИСЬ, СКУЛЬПТУРА, ПРОЗА И ЕЩЕ КОЕ ЧТО


ГЛАВНАЯ


ОСТАВЬТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ
НА СТРАНИЦЕ НАШЕГО ФОРУМА

РАРИТЕТЫ - СТАРЫЕ МАШИНЫ

МОСКВИЧ-412


Сайт для инженеров и механиков

РАЗБОРКА И СБОРКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА

Разборку дифференциала производите в указанной ниже последовательности. 1. Снимите подшипники дифференциала с помощью съемника (рис. 109). 2. Закрепите дифференциал с ведомой шестерней в тисках. Отверните и снимите болты, крепящие ведомую шестерню. 3. Легкими ударами деревянного или резинового молотка снимите ведомую шестерню с коробки дифференциала. 4. Молотком с помощью бородка выбейте штифт, стопорящий палец сателлитов. Выньте палец сателлитов и шестерни. Порядок сборки дифференциала следующий. 1. Окуните шестерни полуосей и сателлиты в моторное масло. Шестерни полуосей с упорной шайбой уложите в гнезда коробки. 2. Через проемы в коробке дифференциала уложите сателлиты на полуосевые шестерни так, чтобы при их зацеплении с полуосевыми шестернями палец сателлитов мог свободно проходить через оба сателлита. 3. После того, не меняя зацепления, поверните сателлиты одновременно с полуосевыми шестернями так, чтобы сателлиты вошли в сферические выемки коробки до смещения отверстий под палец сателлитов. 4. Вставьте палец сателлитов так, чтобы отверстие под стопорный штифт совпало с соответствующим отверстием в коробке. 5. Запрессуйте штифт до упора, а кромки отверстия в коробке обязательно закерните для того, чтобы в процессе эксплуатации штифт, удерживающий палец, не мог быть выброшен. После сборки шестерни должны вращаться при приложении усилия, не превышающего 2 кгс-м. Допустимый осевой зазор шестерни полуоси 0,30 мм. При появлении большого осевого зазора рекомендуется подложить под шестерни полуоси дополнителы упорные шайбы (рис. 110), чтобы устранить зазор, Во избежание перегрузки регулировка шестерен на оси должна быть одинаковой. Москвич-412 Москвич-412
©2010-2017 Сайт Николая Русина.