САЙТ НИКОЛАЯ РУСИНА -

- ЖИВОПИСЬ, СКУЛЬПТУРА, ПРОЗА И ЕЩЕ КОЕ ЧТО


ГЛАВНАЯ


ОСТАВЬТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ
НА СТРАНИЦЕ НАШЕГО ФОРУМА

РАРИТЕТЫ - СТАРЫЕ МАШИНЫ

МОСКВИЧ-412


Сайт для инженеров и механиков

ОСМОТР, ПРОВЕРКА И РЕМОНТ ДЕТАЛЕЙ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ

Прежде чем приступить к осмотру, детали главной передачи тщательно вымойте, чтобы облегчить выявление дефектов и износа. При осмотре и проверке выполните следующие операции. 1.Проверьте, не имеются ли на зубьях признаки повышенного износа или повреждения и правильно ли расположены пятна контакта на рабочей поверхности зубьев. При обнаружении повышенного износа деталей,не полного зацепления зубьев шестерен или наличия выкрошенных зубьев, замените их новыми. 2.Проверьте состояние поверхностей оси сателитов и отверстия сателлитов; при незначительных повреждениях отполируйте поверхности тонкозернистой шлифовальной шкуркой, а при серьезных повреждениях детали замените новыми. Проверку состояния поверхностей шеек шестерен полуоси и их посадочных поверхностей на коробке дифференциала производите аналогичным образом. 3.Осмотрите подшипники ведущей шестерни и коробки дифференциала; они должны быть без признаков износа, с гладкими рабочими поверхностями. 4.Замените подшипники при малейшем сомнении в их работоспособности; плохое состояние подшипников может быть причиной шума и заедания зубьев. 5.Проверьте, не имеются ли на картере главной передачи и на коробке дифференциала деформации и трещины, при необходимости, замените их новыми.
©2010-2017 Сайт Николая Русина.