САЙТ НИКОЛАЯ РУСИНА -

- ЖИВОПИСЬ, СКУЛЬПТУРА, ПРОЗА И ЕЩЕ КОЕ ЧТО


ГЛАВНАЯ


ОСТАВЬТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ
НА СТРАНИЦЕ НАШЕГО ФОРУМА

РАРИТЕТЫ - СТАРЫЕ МАШИНЫ

МОСКВИЧ-412


Сайт для инженеров и механиков

УСТАНОВКА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ

1.Запрессуйте наружное кольцо заднего подшипника в картер главной передачи без регулировочных прокладок, с помощью оправки (рис. 114) под прессом или ударами молотка. 2.Напрессуйте внутреннее кольцо 2 (рис. 115) заднего подшипника на ведущую шестерню 3 с помощью оправки 1 под прессом или ударами молотка. 3.Вставьте в картер (рис. 116) собранную с внутренним кольцом подшипника ведущую шестерню, наденьте оправку 3 (рис. 117) и установите картер на стенде с упором торца ведущей шестерни на подставку с медным или бронзовым наконечником. Напрессуйте фланец крепления карданного вала с помощью оправки 1 (см рис 115) и молотка, наденьте шайбу и заверните гайку до упора устранив тем самым осевой зазор ведушей шестерни. 4.Установите крышки подшипников дифференциала на свои места в соответствии с метками. Затяните болты, вставьте предварительно контрольную onpaвку (см. рис. 116, 118). С помощью микрометрической cтойки 2, перемещаемой по торцу ведущей шестерни, измерьте расстояние в до контрольной оправки. Снимите контрольную оправку. Выпрессуйте наружное кольцо заднего подшипника. Из монтажного размера А картера, представляющего сумму размеров зафиксированного микрометрической стойкой в (измеренной микрометром) и половины диаметра контрольной оправки а, нужно вычесть номинальный монтажный размер С (см. рис. 100). Разность размеров А - С и будет представлять размер пакета регулировочных прокладок, которые необходимо установить в картер под наружное кольцо заднего подшипника. Установите подобранный пакет прокладок в картер и вторично запрессуйте наружное кольцо заднего подшипника. 5.Запрессуйте в картер наружное кольцо переднего подшипника. 6.Ведущую шестерню с установленной на ней распорной втулкой вновь вставьте в картер и вновь установите на сборочном приспособлении. Напрессуйте внутреннее кольцо переднего подшипника, наденьте маслоотражательную шайбу. С помощью оправки (рис. 119) запрессуйте манжету ведущей шестерни до упора. Перед запрессовкой манжету обязательно окуните в машиннное масло. Установите фланец с шайбой и окончательно затяните гайку, момент затяжки 14,5-16 кгсм. Москвич-412 Москвич-412 Москвич-412 Москвич-412 Москвич-412
©2010-2017 Сайт Николая Русина.