САЙТ НИКОЛАЯ РУСИНА -

- ЖИВОПИСЬ, СКУЛЬПТУРА, ПРОЗА И ЕЩЕ КОЕ ЧТО


ГЛАВНАЯ


ОСТАВЬТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ
НА СТРАНИЦЕ НАШЕГО ФОРУМА

РАРИТЕТЫ - СТАРЫЕ МАШИНЫ

МОСКВИЧ-412


Сайт для инженеров и механиков

РЕГУЛИРОВКА ПОДШИПНИКОВ ДИФФЕРЕНЦИАЛА И БОКОВОГО ЗАЗОРА ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ

1.Установите дифференциал в гнезда картера и приверните крышки подшипников. С помощью индикатора,закрепленного в стойке, проверьте биение торца ведомой шестерни. Допустимое биение 0,08 мм. Если величина его превышает допустимую, устраните причину биения (подтяните болты, зачистите забоины или заусенцы, если они обнаружены при осмотре). Если биение не уменьшается, смените коробку дифференциала. 2.Проверенный дифференциал установите в гнезде картера с небольшим, еле ощутимым боковым зазором между зубьями ведущей и ведомой шестерен, наверните регулировочные гайки (поближе к подшипникам дифференциала), крышки подшипников и заверните болты крышек. 3.Заверните регулировочную гайку с помощью специального ключа (рис. 122) со стороны ведомой шестерни до получения бокового зазора 0,08-0,10 мм после затяжки болтов крышки подшипников дифференциала с этой же стороны. При этом противоположная регулировочная гайка не должна касаться наружного кольца подшипника. Боковой зазор в зацеплении зубьев измеряется с помощью индикатора, закрепленного в стойке, которая должна быть устойчивой и должна устанавливаться так,чтобы ножка индикатора располагалась в радиальном направлении к поверхности зуба (см. рис. 111). 4.После этого затяните противоположную регулировочную гайку настолько, чтобы после затяжки всех болтов крышек прдшипников динамометрическим ключом (момент затяжки 6,8-7,5 кгс-м) боковой зазор равнялся бы 0,15-0,17 мм на том же зубе. При этом разность между наибольшими и наименьшими зазорами при проворачивании ведомой шестерни на один оборот не должна превышать 0,08 мм (подробно см. разд. "Особенности сборки и требования к собранной главной передаче"). 5.После регулировки боковых зазоров установите и приверните болтами стопоры регулировочных гаек. Стопоры ставьте в зависимости от положения выступов на регулировочной гайке. 6.Застопорите гайку ведущей шестерни путем обжатия верхней цилиндрической части гайки, расположенной против паза в резьбовом конце ведущей шестерни. При установке главной передачи на балке несимметрично расположенная его горловина должна быть внизу. Между фланцем картера главной передачи и фланцем балки необходимо положить картонную прокладку толщиной 0,5 мм. Болты, которыми прикрепляется главная передача, для лучшей герметизации резьбовых отверстий желательно окунуть в краску из алюминиевого порошка.
©2010-2017 Сайт Николая Русина.