САЙТ НИКОЛАЯ РУСИНА -

- ЖИВОПИСЬ, СКУЛЬПТУРА, ПРОЗА И ЕЩЕ КОЕ ЧТО


ГЛАВНАЯ


ОСТАВЬТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ
НА СТРАНИЦЕ НАШЕГО ФОРУМА

РАРИТЕТЫ - СТАРЫЕ МАШИНЫ

МОСКВИЧ-412


Сайт для инженеров и механиков

ПОДВЕСКА АВТОМОБИЛЯ
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная, агрегатированная в самостоятельный узел (рис. 123). Подвеска собрана на штампованной и сварной поперечине и крепится к лонжеронам рамы через резиновые прокладки. На поперечине подвески устанавливается двигатель. Нижние рычаги подвески цельноштампованные корытообразной формы. Рычаги соединены с поперечиной с помощью резино-металлических шарниров - сайлент-блоков, состоящих из двух металлических обойм, между которыми установлена с предварительным натягом резиновая втулка. Верхние рычаги штампованные с вварными втулками. Соединены с поперечиной посредством оси с сайлент-блоками, наружная обойма которых представляет собой три отдельных сектора, а резина привулканизирована к внутренней и наружной обоймам. Верхние рычаги в сборе с осью крепятся на опоре поперечины болтами. Между осью и опорой размещены регулировочные скобы и прокладки. Изменением количества скоб регулируется угол продольного наклона оси поворота колеса, изменением количества прокладок -развал колес. Стойка подвески кованная. Верхний шарнир стойки имеет регулировку осевого зазора для устранения износа сферических поверхностей вкладышей и пальца. Нижнее шарнирное соединение стойки с рычагом (шаровая опора) регулировок не имеет, так как нем устанавливаются под весом автомобиля. Предельно допустимые износы и зазоры, а также специальный инструмент и приспособления для проведения ремонта приведены в соответствующих разделе. Москвич-412
©2010-2017 Сайт Николая Русина.