САЙТ НИКОЛАЯ РУСИНА -

- ЖИВОПИСЬ, СКУЛЬПТУРА, ПРОЗА И ЕЩЕ КОЕ ЧТО


ГЛАВНАЯ


ОСТАВЬТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ
НА СТРАНИЦЕ НАШЕГО ФОРУМА

РАРИТЕТЫ - СТАРЫЕ МАШИНЫ

МОСКВИЧ-412


Сайт для инженеров и механиков

Снятие и установка пружины и стойки передней подвески

Снятие пружины и стойки передней подвески проводите в такой последовательности. 1. Установите стержень 1 (рис. 132) стяжного приспособления со стороны нижнего рычага 5 и наверните гайку 2. Затем, вращая эту гайку, сожмите пружину до появления зазора между буфером 3 отбоя и его упора поверхностью 4 на поперечине подвески. 2. Отсоедините рулевые тяги и гибкие гермошланги. 3. Отверните гайку 20 (см. рис. 127), выньте болт 21 и выбейте хвостовик пальца шарового шарнира из посадочного отверстия стойки. 4. Ослабьте контргайки 12 (см. рис. 126) и гайки 1 оси нижнего рычага, не свертывая их. Отверните гайки 15 (рис. 133) на болтах крепления шаровой onoры к нижнему рычагу и отсоедините опору от рычага. Снимите стойку. 5. Постепенно отворачивая гайку 2 (см. рис. 132) приспособления, полностью ослабьте натяжние пружины и выньте приспособление. Затем снимите пружину (пометьте левую и правую пружины для их отличия) и резиновую прокладку. Предназначенные для установки в подвеску пружины должны быть, одной размерной группы с одинаков числом рисок. В производственных условиях пружины распределяются на размерные группы и маркируются рисками, которые наносятся на нижний опорный виток. Проверка пружин должна проводиться с применением специальной опорной шайбы. Пружины после их контроля устанавливаются в переднюю подвеску в обратной последовательности. Прямой участок нижнего опорного витка пружины должен размещаться в специальной выемке А нижнего рычага. Москвич-412
©2010-2017 Сайт Николая Русина.