САЙТ НИКОЛАЯ РУСИНА -

- ЖИВОПИСЬ, СКУЛЬПТУРА, ПРОЗА И ЕЩЕ КОЕ ЧТО


ГЛАВНАЯ


ОСТАВЬТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ
НА СТРАНИЦЕ НАШЕГО ФОРУМА

РАРИТЕТЫ - СТАРЫЕ МАШИНЫ

МОСКВИЧ-412


Сайт для инженеров и механиков

Снятие и установка нижнего рычага и замена сайлент-блоков

Нижний рычаг можно снять с автомобиля только после предварительного удаления пружины подвески. Последовательность работ отличается от предыдущей тем, что не требуется отсоединения верхнего рычага, рулевых тяг и гибких тормозных шлангов, однако необходимо предохранить шланги от повреждений. После удаления пружины выполните следующее: отверните гайки 26 (см. рис. 123) и выбейте легкими ударами болты 23 крепления держателей к фланцам поперечины подвески. Снимите нижние рычаги вместе с осью. ВНИМАНИЕ! Обратите внимание на распорные шайбы 24, установленные в прорезях держателей. При небрежном обращении они могут быть утеряны. Отверните гайки 6 (см. рис. 133) и 7 и выбейте легкими ударами ось 1 нижнего рычага, после чего свободно вынимаются распорная втулка 2, держатели 3 и шайбы 4. Внимательно осмотрите сайлент-блоки 5 в нижнем рычаге. При обнаружении большого истирания резиновой втулки, если внутренняя металлическая втулка перемещается или поворачивается усилием руки, замените сайлент-блок. Для выпрессовки сайлент-блока применяется приспособление (рис. 134). Бывшие в эксплуатации нижние рычаги тщательно осмотрите. При наличии в рычагах трещин или глубоких ям замените новыми. Сайлент-блоки запрессовывайте в нижний рычаг, используя то же приспособление. При этом необходимо обеспечить совпадение торцов А (см. рис. 133) наружной втулки сайлент-блока и втулки, приваренной к рычагу. Установку рычага производите в обратной последовательности. Гайки 6 и 7 наверните на ось с небольшим усилием, так как их окончательная затяжка производится на автомобиле при среднем положении рычагов. Это необходимо для обеспечения наиболее благоприятных условий работы резиновой втулки сайлент-блоков. Москвич-412 Москвич-412
©2010-2017 Сайт Николая Русина.