САЙТ НИКОЛАЯ РУСИНА -

- ЖИВОПИСЬ, СКУЛЬПТУРА, ПРОЗА И ЕЩЕ КОЕ ЧТО


ГЛАВНАЯ


ОСТАВЬТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ
НА СТРАНИЦЕ НАШЕГО ФОРУМА

РАРИТЕТЫ - СТАРЫЕ МАШИНЫ

МОСКВИЧ-412


Сайт для инженеров и механиков

Снятие, разборка и сборка шаровой опоры

Шаровую опору (рис. 138) снимайте с автомобиля для осмотра или ремонта только в том случае, если стук прослушивается при работе подвески во время переезда препятствия на дороге. Снятие шаровой опоры производите в такой последовательности. 1. Установите предохранительную стяжку между нижним рычагом и поперечиной подвески (см. рис. 125). 2. Снимите колесо. 3. Разогните шплинт 15 (см. рис. 123) и извлеките его из отверстия, ослабьте затяжку гайки 17, не выворачивая ее. 4. Установите приспособление (рис. 139) для выпрессовки пальца шаровой опоры из конусного отверсти так, чтобы оно одним концом входило в отверстие верхней бобышки стойки, а другим - в центровое отверстие пальца шаровой опоры (рис. 140). Если не удается ослабить насадку пальца в конусе за счет вращения винта, разрешается ударами молотка по выступающему фланцу этого приспособления выбить палец из конусного отверстия. 5. Отверните болты 13 (см. рис. 133) крепления ша вой опоры и снимите ее с нижнего рычага. При наличии в шаровой опоре перемещения пальца вдоль оси более 6 мм, ее необходимо разобрать для замены изношенных деталей. Разборку удобнее производить в тисках. Примечание. Конструкция шаровой опоры допускает осевое перемещение пальца до 2,5 мм После удаления крышки все детали шаровой опоры извлеките из корпуса и внимательно осмотрите. Изношенные и поврежденные детали замените новыми. Сборку опоры производите в обратной последовательности. Момент затяжки гаек 15 болтов 13 крепления шаровой шпоры к нижнему рычагу должен быть равен 2-2,5 кгс-м. Москвич-412 Москвич-412 Москвич-412 Москвич-412
©2010-2017 Сайт Николая Русина.