РАРИТЕТЫ - СТАРЫЕ МАШИНЫ
МОСКВИЧ-412
Ремонт поперечины подвески
При длительной эксплуатации автомобиля в тяжелых дорожных
условиях или при авариях поперечина подвески может иметь
различные повреждения. Например,вследствие ударов поперечиной
о неровности дороги деформируется ее передняя вертикальная
стенка. В результате может нарушиться расстояние между опорами
поперечины в местах крепления осей верхних рычагов. Кроме того,
поперечина может деформироваться при перевозке в кузове
автомобиля тяжелого груза или при движении по плохой дороге
с высокой скоростью.
Браковочным признаком в этом случае должны быть затруднения,
возникающие при регулировке углов развала, т.е. если после
удаления всех регулировочных прокладок 6 (см. рис. 126),
колодки 7 и стачивания на 3 мм опорной поверхности на оси 8
(см. рис. 135), угол развала остается отрицательным.
Ремонт поперечины подвески весьма сложен, требует специального
оборудования, поэтому в случае повреждения поперечину заменяют
новой. Исключением может быть заварка небольших трещин на опоре
и на кронштейнах поперечины. Места вокруг трещин тщательно зачищают,
накладывают усилители из листового металла толщиной 2-2,5 мм и
приваривают их сплошным швом. Допускается заварка небольших трещин
без наложения усилителей. После приварки усилителей поперечину
грунтуют и окрашивают черной эмалью.
|