САЙТ НИКОЛАЯ РУСИНА -

- ЖИВОПИСЬ, СКУЛЬПТУРА, ПРОЗА И ЕЩЕ КОЕ ЧТО


ГЛАВНАЯ


ОСТАВЬТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ
НА СТРАНИЦЕ НАШЕГО ФОРУМА

РАРИТЕТЫ - СТАРЫЕ МАШИНЫ

МОСКВИЧ-412


Сайт для инженеров и механиков

Ремонт поперечины подвески

При длительной эксплуатации автомобиля в тяжелых дорожных условиях или при авариях поперечина подвески может иметь различные повреждения. Например,вследствие ударов поперечиной о неровности дороги деформируется ее передняя вертикальная стенка. В результате может нарушиться расстояние между опорами поперечины в местах крепления осей верхних рычагов. Кроме того, поперечина может деформироваться при перевозке в кузове автомобиля тяжелого груза или при движении по плохой дороге с высокой скоростью. Браковочным признаком в этом случае должны быть затруднения, возникающие при регулировке углов развала, т.е. если после удаления всех регулировочных прокладок 6 (см. рис. 126), колодки 7 и стачивания на 3 мм опорной поверхности на оси 8 (см. рис. 135), угол развала остается отрицательным. Ремонт поперечины подвески весьма сложен, требует специального оборудования, поэтому в случае повреждения поперечину заменяют новой. Исключением может быть заварка небольших трещин на опоре и на кронштейнах поперечины. Места вокруг трещин тщательно зачищают, накладывают усилители из листового металла толщиной 2-2,5 мм и приваривают их сплошным швом. Допускается заварка небольших трещин без наложения усилителей. После приварки усилителей поперечину грунтуют и окрашивают черной эмалью.
©2010-2017 Сайт Николая Русина.