САЙТ НИКОЛАЯ РУСИНА -

- ЖИВОПИСЬ, СКУЛЬПТУРА, ПРОЗА И ЕЩЕ КОЕ ЧТО


ГЛАВНАЯ


ОСТАВЬТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ
НА СТРАНИЦЕ НАШЕГО ФОРУМА

РАРИТЕТЫ - СТАРЫЕ МАШИНЫ

МОСКВИЧ-412


Сайт для инженеров и механиков

РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Регулировка углов установки передних колес необходима для обеспечения нормальной работы передней подвески. Нарушение заданных величин углов установки колес ухудшает, легкость управления, снижает устойчивость автомобиля при движении, приводит к преждевременному износу протектора шины. Углы продольного наклона оси поворота колес должны иметь положительные значения (верхний конец оси наклонен от вертикали назад) и не должны иметь разность углов более 0°+-30". Большая разность углов наклона оси левого и правого колес может вызвать самопроизвольный увод автомобиля в сторону от прямолинейного движения. Нарушение угла развала вызывает односторонний износ протектора шины. При увеличенном положительном угле развала наружная сторона протектора шины изнашивается быстрее, чем внутренняя. При отрицательном угле развала быстрее изнашивается внутренняя часть протектора шины. Отклонение схождения колес от допустимой величины приводит к интенсивному износу протектора шин. Увеличенное схождение приводит к ступенчатому износу протектора, выраженного в появлении острых ступенчатых кромок на поверхности протектора, направленных к продольной оси автомобиля. Расхождение колес приводит к износу с появлением острых ступенчатых кромок, направленных наружу, и является более вредным и опасным, так как в этом случае ухудшается устойчивость автомобиля.
©2010-2017 Сайт Николая Русина.