САЙТ НИКОЛАЯ РУСИНА -

- ЖИВОПИСЬ, СКУЛЬПТУРА, ПРОЗА И ЕЩЕ КОЕ ЧТО


ГЛАВНАЯ


ОСТАВЬТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ
НА СТРАНИЦЕ НАШЕГО ФОРУМА

РАРИТЕТЫ - СТАРЫЕ МАШИНЫ

МОСКВИЧ-412


Сайт для инженеров и механиков

Виды и методы регулировок

1. Регулировка угла развала производится регулировочными прокладками, устанавливаемыми между осью верхнего рычага и опорой поперечины подвески (рис. 142). 2. Регулировка угла продольного наклона оси поворота колес производится установкой дополнительной скобы под один из болтов крепления оси верхнего рычага (рис.143). 3. Регулировка схождения колес производится изменением длины одной или обеих тяг рулевой трапеции (рис. 144). 4. Регулировка угла наибольшего поворота колеса производится болтом, установленным в кронштейне лонжерона. Ввиду того, что при прогибах пружин подвески углы установки меняются, регулировку производите при полностью нагруженном автомобиле. Вновь собранная подвеска передних колес имеет в шарнирах значительное внутреннее трение. В результате кузов (при неизменной нагрузке автомобиля) может иметь некоторый крен вправо или влево в поперечной плоскости, вследствие чего при измерении углов развала передних колес могут быть получены ошибочные результаты. В связи с этим рекомендуется проверку углов развала производить не только под нагрузкой, указанной выше, но и при горизонтальном расположении кузова, когда зазоры В (см. рис. 128) между одноименными точками нижних рычагов и поперечины передней подвески слева и справа одинаковые. Для обеспечения горизонтального положения кузова в поперечной плоскости рекомендуется применять распорки (рис. 145), устанавливаемые в переднюю подвеску с обеих сторон. Для обеспечения горизонтального положения кузова в продольной плоскости при измерении угла продольного наклона оси поворота рекомендуется применять специальную распорку высотой 120 мм, устанавливаемую по центру автомобиля между основанием кузова и картером заднего моста (рис. 146). Нагрузка и ее расположение в кузове должны обеспечивать легкий зажим всех распорок. Допускается увеличение массы на переднем и заднем сиденьях. Перед регулировкой сделайте следующее: 1. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте зазор в подшипниках передних колес и доведите давление воздуха в шинах до нормы (1,7 кгс/см ). 2. Поставьте автомобиль на специальный стенд или на горизонтальную площадку и нагрузите его (см. выше]. 3. Установите передние колеса в положение прямолинейного движения. 4. Несколько раз покачайте переднюю часть автомобиля (перед измерениями) для устранения влияния трения в шарнирах подвески. Ввиду того, что при изменении продольного угла клона оси поворота с помощью дополнительной скобы изменяется и угол развала колес, регулировку производите в следующем порядке: продольный наклон оси поворота, развал, схождение колес и угла наибольшего поворота колес. Москвич-412 Москвич-412 Москвич-412 Москвич-412 Москвич-412
©2010-2017 Сайт Николая Русина.