САЙТ НИКОЛАЯ РУСИНА -

- ЖИВОПИСЬ, СКУЛЬПТУРА, ПРОЗА И ЕЩЕ КОЕ ЧТО


ГЛАВНАЯ


ОСТАВЬТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ
НА СТРАНИЦЕ НАШЕГО ФОРУМА

РАРИТЕТЫ - СТАРЫЕ МАШИНЫ

МОСКВИЧ-412


Сайт для инженеров и механиков

Регулировка угла продольного наклона оси поворота колеса

Регулировка угла продольного наклона оси поворота колеса должна производиться для устранения увода, автомобиль уводится в сторону колеса, имеющего меньший положительный угол продольного наклона. Регулировку угла желательно производить на колесе, в сторону которого уводит автомобиль от прямолинейного движения. После установки на автомобиль вновь собранной отремонтированной подвески проверьте углы продольного наклона оси поворота колес и, при несоответствии заданным в технической характеристике и на рис. значениям, отрегулируйте. Регулировку угла продольного наклона на автомобиле рекомендуется производить на стендах для регулировки углов передней подвески. Способ определения углов зависит от конструкции стенда, поэтому приемы работы должны выполняться согласно инструкции, прилагаемой к стенду. Общим условием для измерения углов является поворот колес от среднего положения в обе стороны на 20*. При этих положениях колес определяются углы, а затем по разнице находится абсолютное значение угла наклона оси поворота. Кроме того, угол продольного наклона можно проверить и отрегулировать до установки подвески на автомобиль. Для измерения предназначены специальные площадки А (см. рис. 128), обработанные параллельно оси поворота колеса. Для проведения работ нужно выставить на плите поверхности С прилегающие к лонжеронам рамы в горизонтальной плоскости, а затем определить положение площадок А от вертикальной плоскости. Верхняя площадка А должна располагаться по ходу автомобиля на (4,65+0,45) мм ближе нижней. При проверке на автомобиле эта же верхняя площадка должна быть удалена от вертикальной плоскости на 2,3 мм (см. рис. 147). Изменение положения оси поворота, а следовательно, и площадок А происходит из-за установки подвески на опорные площадки лонжеронов рамы, наклоненные на 3°. При регулировке выполните следующее. 1. Разогните стопорную пластину 3 (см. рис. 126) на головках болтов 2 крепления оси верхнего рычага. 2. Ослабьте болт 10 крепления регулировочных прокладок верхнего рычага. 3. Выверните болты 2 настолько, чтобы можно было вставить дополнительную скобу (рис. 148) между колодкой 7 (см. рис. 126) и регулировочными прокладками 6. Регулировку можно производить без снятия колеса. Для лучшего доступа к болтам необходимо повернуть колесо до отказа. ВНИМАНИЕ! Следует помнить, что установка дополнительной скобы толщиной 1,5 мм под передний болт уменьшает угол продольного наклона, а под задний - увеличивает примерно на 0°±40'. При этом угол развала уменьшается на 0°±10'. Москвич-412 Москвич-412
©2010-2017 Сайт Николая Русина.