САЙТ НИКОЛАЯ РУСИНА -

- ЖИВОПИСЬ, СКУЛЬПТУРА, ПРОЗА И ЕЩЕ КОЕ ЧТО


ГЛАВНАЯ


ОСТАВЬТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ
НА СТРАНИЦЕ НАШЕГО ФОРУМА

РАРИТЕТЫ - СТАРЫЕ МАШИНЫ

МОСКВИЧ-412


Сайт для инженеров и механиков

Регулировка угла развала колеса

Перед регулировкой необходимо проверить углы развала левого и правого колес и, при несоответствии заданным в технической характеристике и на рис. 147 значениям, отрегулировать. Регулировку углов развала на автомобиле рекомендуется производить так же, как и углов продольного наклона оси поворота на стенде для регулировки углов передних подвесок. Способ определения углов развала и приемы работы указаны в инструкции стенда. Углы развала колес можно проверить и отрегулировать до установки передней подвески на автомобиль. Подвеска выставляется на плите аналогично способу установку, описанному ранее для измерения угла продольного наклона оси поворота. Для измерения угла развала используются рабочие поверхности тормозных дисков, которые при номинальном угле развала 0°+40' должны располагаться так, чтобы верхняя кромка диска блока была удалена от вертикальной продольной плоскости, проходящей через середину подвески на (3,2+0,75) мм дальше, чем нижняя кромка диска. При регулировке выполните следующее. 1. Разогните стопорную пластину 3 (см. рис. 126) на головках болтов крепления оси верхнего рычага. 2. Ослабьте болт 10 крепления регулировочных прокладок к оси верхнего рычага. 3. Выверните болты 2 и выньте регулировочные прокладки 6. При удалении одной регулировочной прокладки толщиной 1,5 мм угол развала увеличивается примерно на 0°+20', при добавлении - уменьшается. В случае удаления всех регулировочных прокладок и несоответствия при этом угла развала указанным в технической характеристике значениям допускается: полностью вывернуть два болта 2 крепления оси верхнего рычага и снять рычаг с поперечины; вывернуть средний болт 10 и удалить колодку 7. Удаление колодки толщиной 3,5 мм увеличивает угол развала приблизительно на 0°±45'. Установку верхнего рычага на поперечину подвески производите при соблюдении следующих требований. 1. Установите верхний рычаг на поперечину подвески и затяните болты 2 крепления оси, момент затяжки 4-6 кгс-м. 2. Загните стопорную пластину 3 на грани головок болтов 2. 3. Установите хвостовик пальца шарового шарнира в отверстие стойки, вставьте стяжной болт 21 (см. рис. 127) и затяните гайку 20, момент затяжки 3,5-5 кгс-м.
©2010-2017 Сайт Николая Русина.