САЙТ НИКОЛАЯ РУСИНА -

- ЖИВОПИСЬ, СКУЛЬПТУРА, ПРОЗА И ЕЩЕ КОЕ ЧТО


ГЛАВНАЯ


ОСТАВЬТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ
НА СТРАНИЦЕ НАШЕГО ФОРУМА

РАРИТЕТЫ - СТАРЫЕ МАШИНЫ

МОСКВИЧ-412


Сайт для инженеров и механиков

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Рессоры автомобилей с кузовом "седан" и "комби" собраны с применением пластмассовых межлистовых прокладок и резиновых прокладок на хомутах и не нуждаются в смазывании. Рессора автомобиля "фургон", не имеющая прокладок, для устранения скрипа листов нуждается в межлистовом cмазывании. Проверка высоты рессор. При полностью нагруженном автомобиле (полная масса автомобиля) зазор между буфером сжатия и лонжероном пола (рис. 151) должен быть не менее 10 мм для автомобилей ИЖ моделей 21251 и "Москвич-412ИЭ", не менее 35 мм для автомобилей ИЖ моделей 2715-01, 27151-01 и 27156. Меньшая величина зазора, являющаяся результатом осадки рессор или износа резиновых втулок, недопустима. Выявление осадки одного из упругих элементов подвесок. Выполнение этой работы описано в разд. "Методика выявления усадки пружины передней подвески". Проверка состояния резиновых шарниров и противоскрипных шайб. Данная проверка осуществляется путем визуального осмотра деталей. Москвич-412
©2010-2017 Сайт Николая Русина.