САЙТ НИКОЛАЯ РУСИНА -

- ЖИВОПИСЬ, СКУЛЬПТУРА, ПРОЗА И ЕЩЕ КОЕ ЧТО


ГЛАВНАЯ


ОСТАВЬТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ
НА СТРАНИЦЕ НАШЕГО ФОРУМА

РАРИТЕТЫ - СТАРЫЕ МАШИНЫ

МОСКВИЧ-412


Сайт для инженеров и механиков

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Картер 32 (рис. 159) рулевого механизма прикреплен к лонжерону 15 с помощью двух болтов. Рулевая колонка с помощью кронштейна 71 и прокладки 70 крепится двумя болтами 72 к опоре 75, приваренной к поперечине 69 кузова. Сошка 33 рулевого механизма приводит в движение среднюю тягу, соединенную с противоположной стороны с маятниковым рычагом. От средней тяги движение передается к поворотным рычагам с помощью боковых тяг, снабженных регулируемыми муфтами, допускающими изменение их длины при регулировке схождения колес. Кронштейн маятникового рычага прикреплен к лонжерону аналогично картеру рулевого механизма с противоположной стороны моторного отсека. Во всех случаях разборки рулевого управления рекомендуется проверить состояние и размеры рабочих поверхностей деталей для определения степени их износа. После проверки технического состояния и определения пригодности к дальнейшей эксплуатации должна быть проведена выбраковка изношенных деталей. Помимо проверки размеров, убедитесь в отсутствии на рабочих поверхностях вмятин, задиров, ступенчатых износов, выкрашиваний и других дефектов, препятствующих нормальной эксплуатации узла. Предельно допустимые износы и зазоры в сопряжениях основных деталей рулевого управления приведены в табл. 13. Москвич-412
©2010-2017 Сайт Николая Русина.