САЙТ НИКОЛАЯ РУСИНА -

- ЖИВОПИСЬ, СКУЛЬПТУРА, ПРОЗА И ЕЩЕ КОЕ ЧТО


ГЛАВНАЯ


ОСТАВЬТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ
НА СТРАНИЦЕ НАШЕГО ФОРУМА

РАРИТЕТЫ - СТАРЫЕ МАШИНЫ

МОСКВИЧ-412


Сайт для инженеров и механиков

Рулевой привод

Рулевой привод состоит из рычагов 1 (рис. 162) и рулевой трапеции, сошки 5, маятникового рычага) средней тяги 6, правой и левой боковых тяг рулевой трапеции. Левая и правая боковые рулевые тяги состоят из наружных наконечников 2, внутренних наконечников 4, регулировочных муфт 3 и контргаек 8 и 9. Средняя тяга 6 откована как одно целое с головкой шарниров. На стержне тяги имеются две бобышки с конусными отверстиями, в которые входят хвостовики шаровых пальцев внутренних наконечников боковых шарниров рулевой трапеции. В целях предотвращения проворачивания средней тяги вокруг ее продольной оси головка пальца 2 ( см. рис.) имеет овальную форму. При этом используются следующие инструменты и приспособления: съемник, тиски, приспособление для сборки шарниров. Шарниры рулевых тяг самоподжимные и регулировать их в эксплуатации не требуется. Все шесть шарниров рулевого привода надежно защищены от попадания грязи и не требуют пополнения смазочного материала в эксплуатации. Смена его должна производиться только при разборке и сборке шарниров при ремонте. Москвич-412
©2010-2017 Сайт Николая Русина.