САЙТ НИКОЛАЯ РУСИНА -

- ЖИВОПИСЬ, СКУЛЬПТУРА, ПРОЗА И ЕЩЕ КОЕ ЧТО


ГЛАВНАЯ


ОСТАВЬТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ
НА СТРАНИЦЕ НАШЕГО ФОРУМА

РАРИТЕТЫ - СТАРЫЕ МАШИНЫ

МОСКВИЧ-412


Сайт для инженеров и механиков

Разборка и сборка шарниров рулевого привода.

Разборку шарниров производите в следующем порядке. 1. Отверните на 1-2 оборота гайку шарового пальца и строньте с места шаровой палец при помощи съемника (рис. 164). При отсутствии съемника нанесите несколько резких ударов молотком по боковым поверхностям головок сошки или поворотного рычага. 2. Легкими ударами молотка по торцу пальца через медную или алюминиевую прокладку сдвиньте палец, а затем, отвернув гайку, выньте палец. 3. Развяжите проволоку с грязезащитного чехла и снимите чехол и поддерживающую шайбу. 4. Сожмите усики стопорного кольца и выньте кольцо из наконечника рулевой тяги. 5. Выньте из наконечника заглушку, резиновое кольцо, пружину, нажимной и нижний вкладыши, шаровой палец и опорный вкладыш. Сборку шарниров тяг рулевого привода производите в такой последовательности. 1. Вложите в наконечник рулевой тяги, предварительно смазав опорный вкладыш, шаровой палец, нижний и нажимной вкладыши, пружину, резиновое кольцо и заглушку. 2. С помощью приспособления (рис. 165) или утопив отверткой заглушку и сжав усики стопорного кольца, установите стопорное кольцо в канавку наконечника. 3. Покачивая шаровой палец рукой из одного крайнего положения в другое, убедитесь в том, что для перемещения пальца требуется некоторое усилие. Если после замены изношенных деталей качание пальца все же будет очень легким, выньте заглушку и подложите под нее шайбу необходимой толщины (0,5-2 мм) и диаметром, равным диаметру заглушки. Осевое перемещение пальца не должно быть более 0,5 мм при усилии 8-10 кгс. Наденьте на палец поддерживающую шайбу. 4. Наденьте на наконечник рулевой тяги полностью заполненный смазочным материалом грязезащитный чехол, аккуратно вложите в паз чехла проволоку, заверните ее концы на 2-3 оборота и наверните на резьбовой конец хвостовика шарового пальца гайку. Сборку боковых тяг рулевого привода производите в следующем порядке. 1. Наверните на наружный наконечник гайку с правой резьбой, а на внутренний наконечник - гайку с левой резьбой на одинаковое для обоих наконечников расстояние от торца резьбовых хвостовиков. 2. Вверните наконечники в соединительную муфту на одинаковую длину. Затем, вращая муфту, установите расстояние 336 мм между центрами шарниров. Москвич-412 Москвич-412 Москвич-412
©2010-2017 Сайт Николая Русина.