САЙТ НИКОЛАЯ РУСИНА -

- ЖИВОПИСЬ, СКУЛЬПТУРА, ПРОЗА И ЕЩЕ КОЕ ЧТО


ГЛАВНАЯ


ОСТАВЬТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ
НА СТРАНИЦЕ НАШЕГО ФОРУМА

РАРИТЕТЫ - СТАРЫЕ МАШИНЫ

МОСКВИЧ-412


Сайт для инженеров и механиков

Работы, проводимые снизу

1. Отверните болты крепления фланца карданного вала и ведущей шестерни главной передачи, потяните карданный вал назад и снимите с автомобиля. 2. Отверните гайку оболочки гибкого вала привода спидометра от механизма его привода на коробке передач и выньте из гнезда редуктора. 3. Отверните и снимите болт планки крепления приемной трубы глушителя к кронштейну на картере коробки передач. 4. Отсоедините тяги привода управления коробкой передач от рычагов на боковой крышке картера коробки передач. 5. Отсоедините промежуточный рычаг привода стояночной тормозной системы с кронштейном ( расшплинтуйте и удалите пальцы) и снимите тягу рычага. 6. Снимите рабочий цилиндр привода сцепления с картера сцепления. 7. Отверните гайки крепления фланца приемной трубы глушителя к фланцу выпускного коллектора. 8. Подставьте под картер коробки передач домкрат или другую пожходящую опору. 9. Отверните болты крепления левой и правой передних опор двигателя к кронштейнам поперечины передней подвески. 10. Отверните два болта крепления задней опоры двигателя ( под удлинителем) к съемной поперечине. 11. Отверните две гайки крепления поперечины к основанию кузова и снимите ее. 12. С помощью грузоподъемного механизма снимите двигатель с автомобиля. Установку силового агрегата на автомобиль производите в обратной последовательности.
©2010-2017 Сайт Николая Русина.