САЙТ НИКОЛАЯ РУСИНА -

- ЖИВОПИСЬ, СКУЛЬПТУРА, ПРОЗА И ЕЩЕ КОЕ ЧТО


ГЛАВНАЯ


ОСТАВЬТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ
НА СТРАНИЦЕ НАШЕГО ФОРУМА

РАРИТЕТЫ - СТАРЫЕ МАШИНЫ

МОСКВИЧ-412


Сайт для инженеров и механиков

СТУПИЦЫ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ СТУПИЦЫ

В ступицах передних колес установлены конические подшипники. Манжета 2 (рис. 168) ступицы работает по упорному кольцу 1, напрессованному на цапфу. Правильно собранная и отрегулированная ступица должна обеспечивать легкое вращение колеса, не греваться при езде и иметь осевой зазор 0,02-0,12 мм. После разборки и промывки деталей керосином определяется их пригодность к дальнейшей эксплуатации. Пригодность подшипников определяется осмотром. Кольца подшипников не должны иметь питтинга, царапин, рисок и других повреждений беговых дорожек. Внутренние кольца не должны иметь круговых царапин и следов наволакивания металла по внутреннему диаметру. Ролики также не должны иметь питтинга, царапин и рисок на беговых поверхностях, сколов и задиров торца. Сепараторы должны удерживать ролики с малыми задирами. Выступание металла по кромкам окон сепараторов недопустимо. Сепаратор, провисающий на роликах под своей массой, не должен касаться внутреннего колеса подшипника. На деталях подшипников не должно быть цветов побежалости. Состояние посадочных поверхностей подшипников на цапфе стойки передней подвески по степени их износа под кольцами подшипников определяется измерениями этих поверхностей микрометром. Допустимые определяются в соответствии с табл. 15. Упорное кольцо подшипников может иметь износ по причине трения манжеты. Если след износа имеет вид гладкой канавки глубиной до 0,15 мм, кольцо пригодно к эксплуатации, если канавка неровная, негладкая и глубже чем 0,15 мм, кольцо замените новым. Пригодность к дальнейшей эксплуатации манжеты определяется по сохранности рабочей кромки и по эластичности резины. Если рабочая кромка неострая или резина манжеты затвердела, замените манжету. Упорная шайба подшипника не должна иметь на рабочей поверхности задиров, царапин или износа более 0,2 мм. Москвич-412
©2010-2017 Сайт Николая Русина.