САЙТ НИКОЛАЯ РУСИНА -

- ЖИВОПИСЬ, СКУЛЬПТУРА, ПРОЗА И ЕЩЕ КОЕ ЧТО


ГЛАВНАЯ


ОСТАВЬТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ
НА СТРАНИЦЕ НАШЕГО ФОРУМА

РАРИТЕТЫ - СТАРЫЕ МАШИНЫ

МОСКВИЧ-412


Сайт для инженеров и механиков

Регулировка подшипников ступиц

Правильная регулировка подшипников колес - одна из самых ответственных регулировочных операций, так как от нее зависят надежность работы подшипников и безопасность движения автомобиля. Неправильная регулировка подшипников, не говоря о том, что это ведет к быстрому выходу их из строя,может вызвать заклинивание подшипников и аварию автомобиля. Кроме того, неправильная регулировка или неправильный монтаж подшипников является одной из причин виляния колес, неравномерного износа шин, плохой управляемости автомобиля. Для того, чтобы правильно отрегулировать подшипники ступицы, выполните следующее. 1. Затяните гайку цапфы (момент 0,8-1,0 кгсм),проворачивая ступицу для того, чтобы ролики заняли правильное положение. 2. Отпустите гайку на одну грань (1/6 оборота). 3. Вставьте шплинт, если отверстие под шплинт и прорезь гайки совпадают. При этом следует иметь в виду, что для обеспечения большей точности регупировки на цапфе сделано два взаимоперпендикулярных oтверстия под шплинт. 4. Если прорезь гайки и отверстие под шплинт не совпали, дополнительно отверните гайку на 1\2 грани ( оборота), чем будет обеспечено совпадение прорези отверстия и вставьте шплинт 5. Проверьте легкость вращения ступицы после регулировки. Ступица должна вращаться очень легко от руки, без затрудненного провертывания даже в отдельных положениях. Вращение ступицы должно быть бесшумным. Необходимо иметь в виду, что предварительный натяг подшипников или большой зазор в них недопустим. После регулировки осевой зазор подшипников до быть в пределах 0,02-0,12 мм. Затрудненное провертывание, зазор больше указанного, или шум при провертывании ступицы свидетельствуют о необходимости повторной регулировки или повторной разборки, осмотра и замены деталей.
©2010-2017 Сайт Николая Русина.