САЙТ НИКОЛАЯ РУСИНА -

- ЖИВОПИСЬ, СКУЛЬПТУРА, ПРОЗА И ЕЩЕ КОЕ ЧТО


ГЛАВНАЯ


ОСТАВЬТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ
НА СТРАНИЦЕ НАШЕГО ФОРУМА

РАРИТЕТЫ - СТАРЫЕ МАШИНЫ

МОСКВИЧ-412


Сайт для инженеров и механиков

ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ

Технически исправная тормозная система (рис. 171) обеспечивает равномерное, без износа затормаживание автомобиля. При торможении со скорости 50 км/ч на горизонтальном участке дороги с сухим бетонным покрытием тормозная сисгема должна обеспечивать замедление 8 м/с2 при усилии на тормозную педаль 30 кгс. Рабочий ход педали при этом не должен превышать 110 мм. Ручной привод к тормозным механизмам задних колес должен удерживать автомобиль на уклоне не менее 25%, при этом перемещение рычага стояночной тормозной системы не более чем шесть щелчков. Предельно допустимые износы в основных сопряженных деталях тормозных механизмов и привода к ним приведены в табл. 16. Номинальные размеры, допуски, зазоры и натяги в основных сопряженных деталях тормозных механизмов ушаны в табл. 17. Для контроля эффективности действия тормозных систем применяются специализированные стенды. Москвич-412
©2010-2017 Сайт Николая Русина.