Технически исправная тормозная система (рис. 171) обеспечивает
равномерное, без износа затормаживание автомобиля. При торможении
со скорости 50 км/ч на горизонтальном участке дороги с сухим
бетонным покрытием тормозная сисгема должна обеспечивать замедление
8 м/с2 при усилии на тормозную педаль 30 кгс. Рабочий ход педали
при этом не должен превышать 110 мм.
Ручной привод к тормозным механизмам задних колес должен удерживать
автомобиль на уклоне не менее 25%, при этом перемещение рычага
стояночной тормозной системы не более чем шесть щелчков. Предельно
допустимые износы в основных сопряженных деталях тормозных механизмов
и привода к ним приведены в табл. 16.
Номинальные размеры, допуски, зазоры и натяги в основных сопряженных
деталях тормозных механизмов ушаны в табл. 17.
Для контроля эффективности действия тормозных систем применяются
специализированные стенды.