САЙТ НИКОЛАЯ РУСИНА -

- ЖИВОПИСЬ, СКУЛЬПТУРА, ПРОЗА И ЕЩЕ КОЕ ЧТО


ГЛАВНАЯ


ОСТАВЬТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ
НА СТРАНИЦЕ НАШЕГО ФОРУМА

РАРИТЕТЫ - СТАРЫЕ МАШИНЫ

МОСКВИЧ-412


Сайт для инженеров и механиков

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР

Главный тормозной цилиндр гидропривода типа "Тандем" имеет две отдельные камеры сжатия, соединенные с независимыми гидравлическими контурами. Первая камера А (рис. 172) управляет большими цилиндрами передних дисковых тормозных механизмов, вторая В - задними тормозными механизмами и малыми цилиндрами передних дисковых тормозных механизмов. Главный цилиндр имеет бачок 28, внутренняя полость которого перегородкой разделена на два отсека. Каждый отсек питает одну из камер главного цилиндра. Для исключения случаев повышения давления из-за температурного расширения жидкости в тормозных контурах каждая камера сообщается с питательным бачком через компенсационные отверстия С. При рабочем движении поршней компенсационные отверстия перекрываются рабочими кромками манжет, зоны сжатия разобщаются с питательными бачком и начинается вытеснение тормозной жидкости. Москвич-412
©2010-2017 Сайт Николая Русина.