САЙТ НИКОЛАЯ РУСИНА -

- ЖИВОПИСЬ, СКУЛЬПТУРА, ПРОЗА И ЕЩЕ КОЕ ЧТО


ГЛАВНАЯ


ОСТАВЬТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ
НА СТРАНИЦЕ НАШЕГО ФОРУМА

РАРИТЕТЫ - СТАРЫЕ МАШИНЫ

МОСКВИЧ-412


Сайт для инженеров и механиков

ВАКУУМНЫЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ

Вакуумный усилитель, установленный между тормозной педалью и главным тормозным цилиндром, при торможении создает, за счет давления во впускной трубе двигателя, дополнительное усилие на толкатель 15 поршня главного цилиндра пропорционально усилию от педали. Корпус вакуумного усилителя, состоящий из основания 4 и крышки 1, соединенных между собой соединительным кольцом 2, разделен на две камеры поршнем диафрагменного типа, состоящим из стальных ceкторов 7, уплотненных резиновой диафрагмой 3. На крышке корпуса установлен обратный клапан, соединяющий полость под крышкой со шлангом, идущим к впускной трубе двигателя и препятствующий паданию топливной смеси в вакуумный усилитель, обратный клапан удерживает давление в усилителе при падении давления во впускной трубе двигателя. В передней камере, снабженной обратным клапаном поддерживается постоянное давление. Степень разряжения в задней камере регулируется клапанным механизмом. Клапанный механизм состоит из кольцевых ступов на торце конуса 13 поршня и центрального резинового клапана 8. Секторы 7, под действием усилий со стороны корпуса поршня и под действием давления воздуха на диафрагму со стороны второй камеры, поворачиваются вокруг опорной тарелки 6, воздействуя на центральный клапан. Опорная тарелка воспринимает усилие поршня и через шток 22 передает его на поршень 41 первой камеры главного цилиндра. Взаимное положение деталей клапанного механизма определяется положением регулировочного винта 17, при помощи которого регулируется момент перекрытия каналов, соединяющих обе камеры. Для обеспечения гарантированного зазора между штоком усилителя и поршнем главного цилиндра конструкция штока предусматривает регулировку с помощью регулировочного болта 24, завинчивание которого увеличивает указанный зазор.
©2010-2017 Сайт Николая Русина.