САЙТ НИКОЛАЯ РУСИНА -

- ЖИВОПИСЬ, СКУЛЬПТУРА, ПРОЗА И ЕЩЕ КОЕ ЧТО


ГЛАВНАЯ


ОСТАВЬТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ
НА СТРАНИЦЕ НАШЕГО ФОРУМА

РАРИТЕТЫ - СТАРЫЕ МАШИНЫ

МОСКВИЧ-412


Сайт для инженеров и механиков

ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ

Диски 2 (рис. 173) тормозных механизмов прикреплены к ступицам передних колес и охватываются скобами 1, смонтированными на стойках передней подвески автомобиля. Скоба состоит из двух чугунных корпусов, стянутых болтами и расположенных по обеим сторонам диска. В каждом корпусе имеется по два гидравлических цилиндра разных размеров. Каждая пара противоположно расположенных цилиндров соединяется сверлениями, выполненными в корпусах скобы, образуя две независимые рабочие цепи. Тормозные колодки 4 изготовлены из фрикционного материала, формованного на стальных опорных пластинах, и фиксируются двумя шплинтами 5. Конструкция скобы предусматривает автоматическую регулировку зазора между колодками и диском по мере износа. Для защиты рабочих поверхностей диска на дисковом тормозном механизме установлен щит 3, препятствующий попаданию грязи и влаги и в то же время позволяющий получить достаточное охлаждение диска. Москвич-412
©2010-2017 Сайт Николая Русина.