САЙТ НИКОЛАЯ РУСИНА -

- ЖИВОПИСЬ, СКУЛЬПТУРА, ПРОЗА И ЕЩЕ КОЕ ЧТО


ГЛАВНАЯ


ОСТАВЬТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ
НА СТРАНИЦЕ НАШЕГО ФОРУМА

РАРИТЕТЫ - СТАРЫЕ МАШИНЫ

МОСКВИЧ-412


Сайт для инженеров и механиков

РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ В ГИДРОПРИВОДЕ ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ

Регулятор давления корректирует при торможении давление тормозной жидкости в задних тормозных механизмах, исключая возможность опережающей блокировки задних колес. Это достигается уменьшением давления в задних тормозных механизмах по отношению к давлению в передних пропорционально нагрузке на задний мост. Регулятор закреплен на днище кузова и при помощи нагрузочной пружины 1 (рис. 176) реагирует на нагрузку, воспринимаемую задним мостом. В корпусе 15 регулятора установлена гильза 14 поршня 25, в которой смонтирован шариковый клапан. Уплотнительная манжета 28 поршня разделяет корпус регулятора на две полости, одна из которых соединена с задними тормозными механизмами, другая трубопроводами связана с главным цилиндром. На поршне установлен управляющий конус 7, который приподнимает или опускает шарик клапана при перемещениях поршня, соединяя или разъединяя полости. При торможении поршень под воздействием нагрузочной пружины, а также под действием давления тормозной жидкости, со стороны различных полостей корректирует давление в контуре задних тормозных механизмов, открывая или закрывая шариковый клапан. Москвич-412
©2010-2017 Сайт Николая Русина.