САЙТ НИКОЛАЯ РУСИНА -

- ЖИВОПИСЬ, СКУЛЬПТУРА, ПРОЗА И ЕЩЕ КОЕ ЧТО


ГЛАВНАЯ


ОСТАВЬТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ
НА СТРАНИЦЕ НАШЕГО ФОРУМА

РАРИТЕТЫ - СТАРЫЕ МАШИНЫ

МОСКВИЧ-412


Сайт для инженеров и механиков

РЕМОНТ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ

Все ремонтные операции выполняйте с соблюдением следующих требований. 1. Промытые и готовые к сборке детали укладывайте на чистую глянцевую бумагу (не оставляющую ворсинок). 2. Не протирайте детали ветошью. 3. Для удаления с поверхности собранного узла тормозной жидкости допускается применение марли. 4. Не разбирайте узлы, если это не связано с необходимостью их ремонта. 5. Не используйте для ремонта детали, работавшие на других узлах. 6. С целью исключения повреждения деталей разборочно-сборочные работы проводите специальным инструментом и приспособлениями. 7. Не смешивайте тормозные жидкости различных марок, поэтому при ремонтных работах применяйте жидкость только той марки, которой заправлен данный конкретный автомобиль. 8. При техническом обслуживании либо ремонте тормозную жидкость замените на новую после двух лет эксплуатации. 9. Рекомендуется, независимо от состояния, заменить все резиновые детали, применяемые в тормозных узлах, новыми после 60 000 км пробега или после трех лет эксплуатации автомобиля, чтобы предупредить нарушения в работе узлов из-за старения и усталостных разрушений резины. 10. Гибкие тормозные шланги должны заменяться на новые после 60 000 км пробега или через три года, если пробег небольшой. С целью исключения излишней разборки узлов при устранении неисправностей тормозной системы перед демонтажными работами, а также перед непосредственной разборкой узлов, убедитесь в правильности определения предполагаемого дефекта. Неисправности, вызывающие утечку тормозной жидкости, а также некоторые неисправности тормозных механизмов, легко определяются внешним осмотром. Если неисправность регистрируется загоранием контрольной лампы, а внешним осмотром не удалось обнаружить подтекание тормозной жидкости, для определения неисправности на стоящем автомобиле с неработающим двигателем, нажмите на тормозную педаль и, когда контрольная лампа загорится, удерживая педаль в нажатом положении, отверните клапан выпуска воздуха из больших цилиндров. Если тормозная педаль получает дополнительный ход при том же усилии, это указывает на неисправность в контуре малых цилиндров, скоб и задних тормозных механизмов. Наиболее вероятная неисправность в данном случае -неудовлетворительное состояние манжеты f (рис. 178) второй камеры либо поверхности зеркала главного цилиндра в рабочей зоне этой манжеты. Возможно также повреждение посадочного места указанной манжеты на поршне. Москвич-412
©2010-2017 Сайт Николая Русина.