САЙТ НИКОЛАЯ РУСИНА -

- ЖИВОПИСЬ, СКУЛЬПТУРА, ПРОЗА И ЕЩЕ КОЕ ЧТО


ГЛАВНАЯ


ОСТАВЬТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ
НА СТРАНИЦЕ НАШЕГО ФОРУМА

РАРИТЕТЫ - СТАРЫЕ МАШИНЫ

МОСКВИЧ-412


Сайт для инженеров и механиков

РЕМОНТ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА
Снятие и разборка главного тормозного цилиндра

Снятие и разборку главного цилиндра проводите в следующей последовательности. 1. Очистите от грязи главный цилиндр, вакуумный усилитель и стальные трубопроводы, отходящие от главного цилиндра. 2. Отсоедините трубопроводы от главного цилиндра. 3. Снимите главный цилиндр, отвернув две гайки крепления к вакуумному усилителю. 4. Снимите крышку с бачка и слейте тормозную жидкость. 5. Расположите главный цилиндр бачком вниз и, нажав несколько раз на поршень 41 (см. рис. 172) первой камеры, удалите тормозную жидкость из главного цилиндра. 6. Используя деревянную лопатку в качестве рычага,снимите бачок с цилиндра. 7. Извлеките из корпуса главного цилиндра соединительные втулки 30. 8. Плоскогубцами с узкими и тонкими губками извлеките упорный штифт поршня второй камеры. 9. Снимите стопорное кольцо 44, используя плоскогубЦЫ. 10. Усилием руки за хвостовик поршня 41 первой каперы извлеките поршень с манжетами и проставочными кольцами. Поршень второй камеры извлекается так же. В противном случае, для извлечения оставшихся в главном цилиндре деталей необходимо ударами торца цилиндра со стороны первой камеры о чистую доску продвинуть поршень через первую камеру и вынуть его. Для извлечения поршня можно также использовать сжатый воздух. 11. Внимательно осмотрите и убедитесь в совершенной чистоте зеркала цилиндра и рабочей поверхности поршней, в отсутствии коррозионных повреждений, рисок и других неровностей. Для устранения дефектов на зеркале цилиндра допускается повторное хонингование, однако при этом диаметр цилиндра не должен превышать диаметра, указанного в табл. 17. При дефектах, вызывающих значительное изменение внутреннего диаметра цилиндра, замените корпус новым. Рекомендуется при каждой разборке главного цилиндра заменять манжеты новыми, даже если они еще в хорошем состоянии. 12. Проверьте, не утратили ли упругость пружины поршня.
©2010-2017 Сайт Николая Русина.