САЙТ НИКОЛАЯ РУСИНА -

- ЖИВОПИСЬ, СКУЛЬПТУРА, ПРОЗА И ЕЩЕ КОЕ ЧТО


ГЛАВНАЯ


ОСТАВЬТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ
НА СТРАНИЦЕ НАШЕГО ФОРУМА

РАРИТЕТЫ - СТАРЫЕ МАШИНЫ

МОСКВИЧ-412


Сайт для инженеров и механиков

Сборка главного тормозного цилиндра

Перед сборкой промойте все детали чистой тормозной жидкостью, рекомендованной в прил. 2. Не допускается соприкосновение деталей с минеральными маслами, бензином, керосином или дизельным топливом, которые могут повредить манжету. Сборку главного цилиндра производите в такой последовательности. 1. Установите манжеты на поршни, сориентировав рабочие кромки, как показано на рис. 178. 2. Смажьте зеркало цилиндра тормозной жидкостью, рекомендованной в прил. 2. 3. Установите пружины на поршни. Для облегчения их установки пружины следует навинчивать на поршни. 4. Смажьте манжеты тормозной жидкостью, рекомендованной в прил. 2, и вставьте поршни в корпус главного цилиндра. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Тормозная жидкость должна быть чистой, применение жидкости, использованной в тормозной системе автомобиля, недопустимо. 5. Нажмите на хвостовик поршня первой камеры и установите упорный штифт. 6. Установите упорную шайбу 42 (см. рис. 172), проставочные шайбы 26 и наружные манжеты 43, предварительно смазав их тормозной жидкостью. 7. Установите стопорное кольцо 44. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! При установке стопорного кольца осевое усилие на манжеты должно быть минимально необходимым, в противном случае рабочая кромка наружной манжеты может попасть в проточку, что приведет к подсосу в вакуумный усилитель. 8. Вставьте в новые соединительные втулки 30 трубки 29 и установите втулки на корпус, предварительно смазав их тормозной жидкостью. 9. Наденьте бачок на соединительные втулки. 10. Перед установкой главного цилиндра на вакуумный усилитель проверьте состояние уплотнительного кольца 27 и, при необходимости, замените.
©2010-2017 Сайт Николая Русина.