САЙТ НИКОЛАЯ РУСИНА -

- ЖИВОПИСЬ, СКУЛЬПТУРА, ПРОЗА И ЕЩЕ КОЕ ЧТО


ГЛАВНАЯ


ОСТАВЬТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ
НА СТРАНИЦЕ НАШЕГО ФОРУМА

РАРИТЕТЫ - СТАРЫЕ МАШИНЫ

МОСКВИЧ-412


Сайт для инженеров и механиков

Сборка и регулировка вакуумного усилителя

Перед сборкой все детали усилителя должны быть абсолютно чистыми. При необходимости, все детали усилителя, за исключением уплотнительного кольца 27 крышки усилителя, можно промыть в чистом бензине и высушить струей сжатого воздуха. Держать детали в бензине следует минимально необходимое время. Сборку и регулировку производите в указанной ниже последовательности. 1. В основание 4 корпуса вставьте направляющее кольцо 10 и уплотнительную манжету 11, предварительно смазав ее смазкой ЦИАТИМ-221, ГОСТ 9433-80. 2. С помощью оправки (рис. 181) зафиксируйте положение уплотнительной манжеты стопорной шайбой 12 (рис. 172). 3. Закрепите основание корпуса на приспособление. 4. Поверхность диафрагмы 3 покройте тонким слоем талька и установите ее во фланец корпуса 13 поршня, зафиксировав кольцом 19. 5. Вложите в диафрагму опорное кольцо 5. 6. Вставьте в оболочку секторы опорного диска, фиксируя их радиальное положение выступами фиксирующей шайбы 9. Секторы опорного диска располагайте так, чтобы острые кромки, образовавшиеся при их вырубке на предприятии-изготовителе, были обращены в сторону фиксирующей шайбы. 7. Покройте порошком дисульфида молибдена поверхности центрального клапана 8. Излишки порошка удалите путем встряхивания детали. 8. Наденьте на клапан опорную шайбу и установите клапан на фиксирующей шайбе. 9. Вложите подсобранный узел в диафрагму. Затем установите пружину 20 и опорную тарелку 6, вставьте через отверстия в клапане и поршне шток 22. 10. Технологическим винтом (рис. 182) соедините корпус поршня со штоком, для чего заверните технологический винт в шток со стороны корпусе поршня приблизительно на 3 оборота. Подсобранный узел вставьте в основание корпуса, смазав рабочую поверхность поршня смазкой ЦИАТИМ-221. 11. Соберите крышку 1 (см. рис. 172) корпуса с обратным клапаном 25. 12. Установите возвратную пружину 23, прижав диафрагму крышкой корпуса. 13. Убедившись в том, что наружный буртик диафрагмы правильно, без перекосов расположен между уплотняющими поверхностями основания, наденьте соединительное кольцо 2, смазав его внутреннюю поверхность смазкой ЦИАТИМ-221, ГОСТ 9433-80. 14. Установите верхнее кольцо приспособления на крышку корпуса и равномерно сожмите диафрагму между крышкой и основанием. 15. Поворотом кольца соедините основание и крышку корпуса. 16. Снимите усилитель с приспособления, выверните технологический винт. 17. Установите усилитель на специальный регулировочный стенд и подведите к камере В давление 0,67 кгс/см2. Затем смажьте резьбовую часть регулировочного винта 17 герметикой АНАТЕРМ-бВ или АНАТЕРМ-6 для предохранения от самоотвинчивания и медленно вверните винт в шток усилителя до тех пор, пока корпус поршня не начнет передвигаться внутрь усилителя. В этот момент необходимо прекратить завинчивание и затем отвернуть винт на 1 и 3/4 оборота. При заворачивании регулировочного винта осевые усилия на регулировочный болт со стороны инструмента не допускаются. 18. Смажьте специальным составом (см. выше) для предохранения от самоотвинчивания регулировочный болт 24 и вверните его в выходной шток усилителя, установив зазор (0,35±0,06) мм между плоскостью крышки и торцом головки болта (рис. 183). Необходимо следить за тем, чтобы излишки специального состава для предохранения от самоотвинчивания не попадали на другие детали усилителя. Регулировка регулировочными винтами и болтом должна быть закончена не позднее, чем через 1 мин после нанесения специального состава. 19. Вставьте толкатель 16 (см. рис. 172) в корпус 13 поршня, вверните до упора прижимную втулку 14, установите воздушный фильтр 15 и защитный чехол. 20. Наверните на резьбовой конец толкателя контргайку и вилку. 21. На специальном стенде произведите контрольную проверку усилителя, для чего: - проведите пять нажатий на толкатель усилителя без подачи давления. Ход выходного штока при этом должен быть 30,5-33,0 мм; - подведите к обратному клапану усилителя давление 0,67 кгс/см2, - выдержите 5 с и закройте кран на вакуумном трубопроводе. В течение 15 с давление не должно изменяться более чем на 0,0035 кгс/см2; - подведите к обратному клапану усилителя давление 0,67 кгс/см и приложите к толкателю усилие 36 кгс. Усилие на выходном штоке должно быть не менее 54 кгс. Разность ходов толкателя и выходного штока должна быть в пределах 1,65-2,16 мм. Примечание. Прибор для измерения усилия на выходном штоке усилителя должен включаться после того, как шток из исходного положения переместится на 2,8-3,3 мм; - приложите к толкателю усилие (270+5) кгс, при этом ход выходного штока ограничьте в пределах 3-30 мм. - Подведите к обратному клапану усилителя давление 0,67 кгс/см , выдержите 5 с и закройте кран на вакуумном трубопроводе. В течение 7,5 с давление не должно изменяться более чем на 0,01 кгс/см . В случае отсутствия контрольно-регулировочного стенда пп. 17 и 18 можно выполнить, используя вакуум, создаваемый во впускном трубопроводе работающего на холостом ходу двигателя, при этом необходимо пользоваться приспособлением (см. рис. 183). Контрольную проверку работы усилителя (п.21) проведите в следующем объеме. 1. Закрепите усилитель в приспособлении. 2. Проведите пять нажатий на толкатель усилителя без подачи давления. Ход выходного штока при этом должен быть равен 30,5-33,0 мм. 3. Соберите усилитель с главным тормозным цилиндром. 4. Зафиксировав шток усилителя в нажатом положении, установите манометр 5 (рис. 184) и заглушите остальные выводы в главном цилиндре резьбовыми пробками и прокладками. 5. Залейте тормозную жидкость в бачок. 6. Освободите шток усилителя и произведите прокачку установки, используя клапан прокачки. 7. Приложите к толкателю усилие 50 кгс. Давление на манометре должно быть не менее 6,5 кгс/см . 8. Подведите давление к обратному клапану вакуумного усилителя. 9. Приложите к толкателю усилие 36 кгс. Давление на манометре должно быть не менее 12 кгс/см . Установка усилителя на автомобиль производится в обратном порядке. После установки прокачайте систему и правильно отрегулируйте положение тормозной педали, как это описано в соответствующих разделах. Москвич-412 Москвич-412 Москвич-412 Москвич-412
©2010-2017 Сайт Николая Русина.