САЙТ НИКОЛАЯ РУСИНА -

- ЖИВОПИСЬ, СКУЛЬПТУРА, ПРОЗА И ЕЩЕ КОЕ ЧТО


ГЛАВНАЯ


ОСТАВЬТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ
НА СТРАНИЦЕ НАШЕГО ФОРУМА

РАРИТЕТЫ - СТАРЫЕ МАШИНЫ

МОСКВИЧ-412


Сайт для инженеров и механиков

Сборка и установка скобы

После проверки и необходимой замены деталей приступайте к сборке скобы, которую производите в обратном порядке, с учетом следующих дополнительных указаний. 1. Внутренняя поверхность цилиндров должна быть смазана свежей тормозной жидкостью, рекомендованной в прил. 2. 2. Уплотняющие кольца каналов скобы, уплотнительные кольца цилиндров и защитные колпаки подлежат обязательной замене на новые. 3. Уплотнительные кольца цилиндров и наружные поверхности поршней должны быть промыты и смазаны свежей тормозной жидкостью. 4. Поршни должны вставляться в цилиндры усилием пальцев. Применение каких-либо инструментов не допускается. Перед установкой скобы на автомобиль установите на нее гибкие шланги, при этом уплотнения (медные шайбы) замените на новые. При установке скобы на автомобиль выполните следующие условия. 1. Момент затяжки болтов крепления скобы и поворотного рычага рулевой трапеции должен быть равен 7-8 кгс-м. 2. При присоединении трубопроводов к гибким шлангам исключите возможность скручивания шлангов. Подтяжку уплотнения резьбового соединения шланга со скобой можно производить только, если другой наконечник шланга не установлен в кронштейне. предупреждение! В переднее отверстие (по ходу автомобиля) кронштейна следует крепить наконечник гибкого шланга от больших цилиндров скобы. После установки скобы прокачайте систему, как описано в соответствующем разделе.
©2010-2017 Сайт Николая Русина.