САЙТ НИКОЛАЯ РУСИНА -

- ЖИВОПИСЬ, СКУЛЬПТУРА, ПРОЗА И ЕЩЕ КОЕ ЧТО


ГЛАВНАЯ


ОСТАВЬТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ
НА СТРАНИЦЕ НАШЕГО ФОРУМА

РАРИТЕТЫ - СТАРЫЕ МАШИНЫ

МОСКВИЧ-412


Сайт для инженеров и механиков

Разборка, сборка и регулировка регулятора давления

Разборку регулятора производите в указанной ниже последовательности. 1. Выверните винт 20 крепления пружины, выньте упорный штифт 21 и освободите конец нагрузочной пружины. 2. Выньте ось 22 и снимите нажимной рычаг 4. Нарушать положение регулировочного болта при разборке регулятора не следует. 3. Снимите защитный чехол 5. 4. Выверните втулку 18 крепления корпуса регулятора. 5. Выньте возвратную пружину 17 и пружинную шайбу 16. 6. За хвостовик поршня 25 извлеките поршень с гильзой из корпуса. 7. Снимите с гильзы 14 прижимную пружину 13 и выньте шарик 12 из гнезда гильзы. Для разборки управляющего конуса снимите стопорную шайбу 9. Вынимать поршень из гильзы необходимо только в случае замены дефектных деталей, входящих в указанную подборку, а также при замене манжеты поршня. В случае недостаточной герметичности шарикового клапана необходимо легкими ударами молотка через оправку шариком калибровать гнездо. После замены дефектных деталей произведите сборку в обратной последовательности. При сборке все детали обильно смажьте свежей тормозной жидкостью, рекомендованной в прил. 2. Работоспособность собранного регулятора можно проверить на специализированном стенде. Давление жидкости на выходе из регулятора, установленного на стенде, должно быть примерно в 2 раза ниже давления на входе. Удерживая подаваемое давление на определенном уровне, плавно нажмите на нагрузочную пружину. Если давление на выходе начинает возрастать, это указывает на исправную работу регулятора. Контрольную проверку регулятора можно производить, используя только свежую тормозную жидкость, рекомендованную в прил. 2. Проверенный регулятор установите на автомобиль, проделав в обратной последовательности все операции, описанные при снятии. После установки регулятора на автомобиль, прокачайте тормозную систему. Регулировку регулятора проводите на горизонтальном участке дороги с твердым сухим покрытием. Доведите скорость движения автомобиля до 50-60 км/ч. Затем производите торможение плавным увеличением усилия на тормозную педаль до блокировки колес. Находящийся вне автомобиля наблюдатель должен фиксировать некоторое опережение блокировки передних колес. При более ранней блокировке задних-колес, удерживая от проворачивания регулировочный болт 3 (см. рис. 195), отверните контргайку 2, затем поверните против часовой стрелки на 1/2 оборота регулировочный болт и затяните контргайку, не допуская вращения регулировочного болта. Пробный заезд повторите. При слишком поздней блокировке задних колес регулировочный болт вращайте по часовой стрелке.
©2010-2017 Сайт Николая Русина.