САЙТ НИКОЛАЯ РУСИНА -

- ЖИВОПИСЬ, СКУЛЬПТУРА, ПРОЗА И ЕЩЕ КОЕ ЧТО


ГЛАВНАЯ


ОСТАВЬТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ
НА СТРАНИЦЕ НАШЕГО ФОРУМА

РАРИТЕТЫ - СТАРЫЕ МАШИНЫ

МОСКВИЧ-412


Сайт для инженеров и механиков

РЕМОНТ СИГНАЛЬНОГО УСТРОЙСТВА

Для того, чтобы снять сигнальное устройство, достаточно отсоединить трубопроводы, провода и вывернуть ключом болт, придерживая гайку, установленную со стороны кронштейна. Для разборки сигнального устройства выверните выключатель 7 (см. рис. 175), выньте шарик 3, затем вывернув концевой штуцер 8 и пробку 5, вытолкните поршни 2 и 4. При извлечении поршней из корпуса соблюдайте осторожность, чтобы не повредить зеркало цилиндра. Для этой цели используйте деревянную оправку. При разборке сигнального устройства замена уплотнительных колец поршня обязательна. Детали промойте и высушите струей сжатого воздуха. Произведите замену поврежденных деталей. Сборку и установку сигнального устройства производите в обратном порядке с учетом следующих дополнительных указаний. 1. Зеркало цилиндра, поршни и уплотнительные кольца смажьте тонким слоем свежей тормозной жидкости, рекомендованной в прил. 2. 2. Каждый поршень установите с соответствующей стороны, не допуская прохода уплотнительного кольца через отверстие под шарик, в противном случае уплотняющая поверхность кольца будет повреждена. 3. Управляющий шарик смажьте смазкой ДТ-1. Контроль работы сигнального устройства производите следующим образом. 1. Присоедините к одной из камер гидропривод, оснащенный манометром, и заглушите остальные отверстия этой камеры пробками (см. рис.184). Другая камера сообщается с окружающей средой. 2. Последовательно соедините контрольную лампу, аккумуляторную батарею и выключатель сигнального устройства. 3. Постепенно повышая давление, зафиксируйте давление, при котором загорается лампа. 4. Повторите описанные операции со второй камерой (первая камера сообщается с окружающей средой). ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Контрольные работы проводите только свежей тормозной жидкостью, рекомендованной в прил. 2, этой же жидкостью должен быть промыт трубопровод, подводящий контрольное давление. 5. Если контрольная лампа загорается при давлении в пределах 10,5-21 кгс/см и тормозная жидкость не подтекает из-под выключателя, сигнальное устройство установите на автомобиль. Причина пониженного давления, приводящего в действие сигнальное устройство - недостаточный натяг манжет из-за износа зеркала цилиндра или манжеты низкого качества. Причинами затрудненного переключения могут служить: - неисправность выключателя; - задиры на зеркале цилиндра; - разбухание манжет; - некачественная промывка зеркала цилиндра. После устранения перечисленных выше причин сигнальное устройство подвергните повторному контролю. После установки сигнального устройства на автомобиль и присоединения трубопроводов гидропривода, прокачайте всю гидросистему, как описано в разд. "Прокачка тормозной системы".
©2010-2017 Сайт Николая Русина.