САЙТ НИКОЛАЯ РУСИНА -

- ЖИВОПИСЬ, СКУЛЬПТУРА, ПРОЗА И ЕЩЕ КОЕ ЧТО


ГЛАВНАЯ


ОСТАВЬТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ
НА СТРАНИЦЕ НАШЕГО ФОРУМА

РАРИТЕТЫ - СТАРЫЕ МАШИНЫ

МОСКВИЧ-412


Сайт для инженеров и механиков

ПРОКАЧКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Прокачку тормозной системы производите при профилактической замене жидкости, при лопадании воздуха в тормозную систему, а также после проведения работ, связанных со сливом жидкости из тормозной системы. При проведении операции прокачки помните, что тормозная система имеет два независимых контура, из которых один объединяет малые цилиндры скоб передних тормозных механизмов и задние тормозные механизмы, а второй - большие цилиндры скоб передних тормозных механизмов. Поэтому отдельно должны прокачиваться верхние большие цилиндры скоб, а затем нижние малые цилиндры скоб и цилиндры задних тормозных механизмов. Прокачку тормозной системы производите в такой последовательности. 1. Заполните систему тормозной жидкостью, рекомендованной в прил. 2, через горловину бачка главного цилиндра. 2. Снимите переднее колесо, аккуратно очистите от грязи и пыли три клапана выпуска воздуха скобы переднего тормозного механизма. 3. Снимите резиновый колпачок с верхнего клапана 1 (рис. 196) и наденьте на головку клапана резиновый или пластмассовый шланг для слива жидкости. 4. Погрузите конец шланга в чистый прозрачный сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью, и отверните на 1/2 оборота клапан. 5. Многократно резко нажимая на тормозную педа выкачивайте жидкость из системы до тех пор, пока не прекратится выделение из жидкости пузырьков воздуха и вытекающая жидкость станет прозрачной. 6. Придерживая педаль нажатой, заверните клапан. 7. Снимите шланг, протрите конец клапана и наденьте колпачок. 8. Повторите указанные операции для скобы второго переднего тормозного механизма. 9. Проведите операцию прокачки в описанной выше последовательности для клапанов 2 малых цилиндров скоб обоих передних тормозных механизмов и затем обоих цилиндров задних тормозных механизмов. Операцию выпуска воздуха проводите, проверяя каждый раз наличие жидкости в обеих полостях бачка главного цилиндра. При проведении указанной операции в ветвях тормозной системы возникает разность давлений, смещающая поршень сигнального устройства, в результате чего зажигается контрольная лампа. Для приведения сигнального устройства в исходное положение отверните на 1/2 оборота клапан 1 тормозного механизма правого или левого колес, предварительно сняв с него защитный колпачок, и, плавно нажимая на тормозную педаль, добейтесь того, чтобы контрольная лампа на панели приборов погасла. Затем удерживая педаль в нажатом положении, заверните клапан. Указанную операцию проводите при полностью отпущенном рычаге стояночной тормозной системы. По окончании операций восстановите в бачке требуемый уровень. Жидкость, слитую при прокачке, не используйте повторно без предварительного, очень тщательного фильтрования и удаления растворенных пузырьков воздуха. Если прокачка тормозной системы выполнена недостаточно тщательно, при нажатии на педаль в конце ее хода будет ощущаться повышенная "мягкость" педали. Москвич-412
©2010-2017 Сайт Николая Русина.