САЙТ НИКОЛАЯ РУСИНА -

- ЖИВОПИСЬ, СКУЛЬПТУРА, ПРОЗА И ЕЩЕ КОЕ ЧТО


ГЛАВНАЯ


ОСТАВЬТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ
НА СТРАНИЦЕ НАШЕГО ФОРУМА

РАРИТЕТЫ - СТАРЫЕ МАШИНЫ

МОСКВИЧ-412


Сайт для инженеров и механиков

Контрольная проверка стартера
Проверка стартера на холостом ходу

Проверку стартера рекомендуется производить на специальном контрольно- испытательном стенде. Стартер испытывают на холостом ходу и в режиме полного торможения и испытывают тяговое -реле включения стартера. Источником питания стартера при испытаниях может служить аккумуляторная батарея или низковольтный агрегат. Проверка стартера на холостом ходу Приборы и приспособления для проверки: контрольный стенд или (при отсутствии стенда) тиски; амперметр с шунтом; вольтметр; тахометр. Электрическая схема включения стартера для проверки показана на рис. 206. Для испытания на холостом ходу стартер установите на специальный стенд или зажмите в тисках. Применяемая аккумуляторная батарея 7 должна быть полйостью заряжена. Присоединительные провода к батарее, к шунту 6 амперметра и к стартеру 3 должны иметь сечение не менее 16 мм2 . При напряжении на зажиме 12 В исправный стартер должен потреблять ток силой не больше 85 А, а частота вращения якоря должна быть не менее 5000 1\мин. Повышенная потребляемая сила тока, пониженная частота вращения, а также шум во время работы свидетельствуют об электрических и механических неисправностях стартера в результате неправильной сборки, замыкания обмотки якоря на "массу" или замыкания между витками. Малая сила потребляемого тока и пониженная частота вращения коленчатого вала двигателя при нормальном напряжении на зажимах стартера свидетельствуют о плохом контакте в соединениях проводов, или слабом прижиме пружин щеток. Москвич-412
©2010-2017 Сайт Николая Русина.