САЙТ НИКОЛАЯ РУСИНА -

- ЖИВОПИСЬ, СКУЛЬПТУРА, ПРОЗА И ЕЩЕ КОЕ ЧТО


ГЛАВНАЯ


ОСТАВЬТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ
НА СТРАНИЦЕ НАШЕГО ФОРУМА

РАРИТЕТЫ - СТАРЫЕ МАШИНЫ

МОСКВИЧ-412


Сайт для инженеров и механиков

Проверка стартера в режиме полного торможения

На шестерню привода стартера наденьте зажимное приспособление с рычагом 2, связанное с динамометром и служащее для измерения крутящего момента. При испытании стартер включите на 4-5 с не более, во избежание перегрева и повреждений. Тормозной момент, определяется произведением длины рычага в метрах на показание динамометра в килограммах. У исправного стартера при напряжении на зажимах 12В и силе тока нагрузки не более 50А крутящий момент должен быть не менее 1,6 кгсм. В случае, если при испытании происходит проворачивание вала якоря, исправьте или замените муфту свободного хода привода стартера. Если сила потребляемого тока выше 500 А, а тормозной момент ниже 1,6 кгс-м, это свидетельствует о неисправности обмотки якоря или обмотки возбуждения. Если величина тормозного момента и сила потребляемого стартером тока ниже нормальной (при нормальном напряжении на зажимах стартера), это свидетельствует о плохих контактах внутри стартера или о слабом натяжении пружин щеток. Если величина тормозного момента и сила тока, потребляемая стартером, ниже нормальной (при пониженном напряжении на зажимах стартера), это свидетельствует о плохих контактах в проводах или неисправности аккумуляторной батареи.
©2010-2017 Сайт Николая Русина.