САЙТ НИКОЛАЯ РУСИНА -

- ЖИВОПИСЬ, СКУЛЬПТУРА, ПРОЗА И ЕЩЕ КОЕ ЧТО


ГЛАВНАЯ


ОСТАВЬТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ
НА СТРАНИЦЕ НАШЕГО ФОРУМА

РАРИТЕТЫ - СТАРЫЕ МАШИНЫ

МОСКВИЧ-412


Сайт для инженеров и механиков

ДВИГАТЕЛЬ

Технические данные и характеристики

----------------------------------------------------------------- Модель 21251 2715-01 27151-01 автомобиля Москвич-412ИЭ 27156 ----------------------------------------------------------------- Модель 412МЭ 412МДЭ 412МДЭ двигателя ----------------------------------------------------------------- Тип Четырехтактный, карбюраторный, с верхним расположением двигателя распределительного вала ----------------------------------------------------------------- Число и Четыре, в один ряд, с наклоном 20* от вертикали расположение цилиндров ----------------------------------------------------------------- Применяемое Бензин автомобильный Бензин автомобильный топливо с октановым числом с октановым числом 93-95 76 ----------------------------------------------------------------- Диаметр 82 цилиндра,мм ----------------------------------------------------------------- Ход 70 поршня,мм ----------------------------------------------------------------- Рабочий 1.48 объем цилиндров,л ----------------------------------------------------------------- Степень сжатия 8.8 7.2 ----------------------------------------------------------------- Наибольшая 73.5 66.6 мощность при 5800 1\мин,л.с. ----------------------------------------------------------------- Наибольший 10.8 10.2 крутящий момент при 3000-3400 1\мин,кгс*м ----------------------------------------------------------------- Блок цилиндров Алюминиевый, литой под давлением. В нижней части блока расположены пять коренных подшипников коленчатого вала. Нижняя плоскость блока расположена на 60 мм ниже оси коленчатого вала. ----------------------------------------------------------------- Гильзы цилиндров Мокрые, вставные, чугунные, опирающиеся на нижний поясок ----------------------------------------------------------------- Головка цилиндров Из алюминиевого сплава. В головку запрессованы направляющие втулки и седла клапанов ----------------------------------------------------------------- Поршни Алюминиевые, луженые с полусферическим днищем. Юбка в поперечном сечении овальная, в продольном - в виде усеченого конуса.Поршни имеют два компрессионных кольца и по одному маслосъемному.Верхнее компрессионное кольцо - прямоугольного сечения,хромированное, нижнее - скребковое, луженое.Отверстие под поршневой палец смещено на 1.5 мм относительно оси поршня. ----------------------------------------------------------------- Шатуны Стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения. В верхнюю головку шатуна запрессована бронзовая втулка под поршневой палец ----------------------------------------------------------------- Коленчатый вал Стальной, кованый, пятиопорный, динамически сбалансированный. Осевое смещение коленчатого вала ограничивается двумя упорными полукольцами на средней опоре. ----------------------------------------------------------------- Вкладышы шатунные и коренные Тонкостенные, стале-алюминиевые -----------------------------------------------------------------

Механизм газораспределения

----------------------------------------------------------------- Распределительный вал Чугунный,литой,трехопорный, установлен в головке цилиндров,привод двухрядной втулочной цепью с полуавтоматическим натяжением. ----------------------------------------------------------------- Клапаны Верхние,впускные из жаропрочной хромистой стали, выпускные из хромоникельномарганцевой стали с наплавкой рабочей фаски металлокерамикой. Седла клапанов чугунные. Втулки клапанов металлокерамические. Коромысла клапанов чугунные, литые. Пружины клапанов ( внутренняя и наружная) из высокопрочной пружинной проволоки с постоянным шагом. -----------------------------------------------------------------

Фазы газораспределения

----------------------------------------------------------------- Впускные клапаны: Открытые.........................30* ( до ВМТ) Закрытые.........................72* ( до НМТ) ----------------------------------------------------------------- Выпускные клапаны: Открытые.........................72* ( до ВМТ) Закрытые.........................30* ( до НМТ) ----------------------------------------------------------------- Зазоры между наконечниками и торцами стержней клапанов на холодном двигателе,мм.....................0.15...0.17 ----------------------------------------------------------------- Впускная труба............ Из алюминиевого сплава. Имеется рубашка для подогрева. ----------------------------------------------------------------- Выпускной коллектор....... Отлит из чугуна. Каналы 1 и 4,2 и 3 цилиндров попарно соединены на выходе. -----------------------------------------------------------------

Смазочная система

----------------------------------------------------------------- Масляный насос...... Шестеренный с редукционным клапаном. Привод от специального вала привода масляного насоса. ----------------------------------------------------------------- Масляный картер.... Алюминиевый, литой ----------------------------------------------------------------- Масляный фильтр.... Полнопоточный, со сменным бумажным фильтрующим элементом, с перепускным клапаном ----------------------------------------------------------------- Давление масла, кгс\см2.....не менее 2 при 1400 1\мин ----------------------------------------------------------------- Вентиляция картера.....С отсосом двигателя в полость воздушного фильтра двигателя перед карбюратором и через клапан на дроссельной заслонке карбюратора -----------------------------------------------------------------

Система питания

----------------------------------------------------------------- Насос.........Диафрагменный, с механическим приводом от эксцентрика на распределительном вале. Для предварительного заполнения имеется ручной привод ----------------------------------------------------------------- Карбюратор.....Двухкамерный, с вертикальным падающим потоком, с последовательным открытием дроссельных заслонок ----------------------------------------------------------------- Воздушный фильтр......Сухой, с бумажным фильтрующим элементом. -----------------------------------------------------------------

Система охлаждения

----------------------------------------------------------------- Насос...........Центробежного типа ----------------------------------------------------------------- Радиатор........Трубчато-ленточный, вертикальный ----------------------------------------------------------------- Вентилятор......Четырехлопастный, пластмассовый, устанновлен на ступице жидкостного насоса ----------------------------------------------------------------- Термостат.......С твердым наполнителем и клапаном для перепуска жидкости по малому кругу ----------------------------------------------------------------- Расширительный бачок.......Пластмассовый ----------------------------------------------------------------- Клапаны системы охлаждения........Выпускной клапан пробки радиатора отрегулирован на давление 0.5 кгс\см2. Впускной клапан радиатора срабатывает при давлении близком к нулю. ----------------------------------------------------------------- Распределитель зажигания.........Приводится от вала привода масленного насоса. Распределитель зажигания имеет центробежный регулятор опережения зажигания ----------------------------------------------------------------- Порядок зажигания........ 1-3-4-2 ----------------------------------------------------------------- Начальная установка опережения зажигания,*................10 ----------------------------------------------------------------- Автоматическое центробежное опережение ( на двигателе), *..........0-31 ----------------------------------------------------------------- Зазор между контактами прерывателя-распределителя,мм..........0.4-0.5 ----------------------------------------------------------------- Свечи зажигания Тип А20Д1 А17Д А Резьба................................СПМ14*1.25 Зазор между электродами,мм.............0.8-0.95 ----------------------------------------------------------------- Пуск двигателя........Стартером с электромагнитным реле. Управление ключом зажигания ----------------------------------------------------------------- Подвеска..............Упругая на трех резиновых опорах -----------------------------------------------------------------
©2010-2017 Сайт Николая Русина.