САЙТ НИКОЛАЯ РУСИНА -

- ЖИВОПИСЬ, СКУЛЬПТУРА, ПРОЗА И ЕЩЕ КОЕ ЧТО


ГЛАВНАЯ


ОСТАВЬТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ
НА СТРАНИЦЕ НАШЕГО ФОРУМА

РАРИТЕТЫ - СТАРЫЕ МАШИНЫ

МОСКВИЧ-412


Сайт для инженеров и механиков

Проверка и регулировка привода стартера

Проверка, а при необходимости и регулировка привода стартера производятся следующим образом: при выключенном положении стартера проверьте расстояние 34 -1,5 мм (см. рис. 205) от фланца крышки до торца шестерни привода. Регулировку этого расстояния в случае необходимости производите регулировочным винтом 18 рычага 11 привода при ослабленной кондргайке; после проверки и регулировки исходного положения шестерни привода стартера в выключенном положении нажимом на рычаг 11 (предварительно сняв защитный кожух 10) до упора перемещают привод в направлении включения и производят проверку величины хода шестерни при включении. У правильно отрегулированного стартера зазор между торцом включенной шестерни привода и упорной втулкой должен быть (4,5+0,5) мм. Зазор якоря должен быть установлен легким отжатием его в сторону коллектора. В случае надобности регулировку этого зазора производите поворотом шпильки 9 якоря реле, для чего предварительно нужно вынуть шплинт и ось рычага привода. При завышенном зазоре регулировочную шпильку вверните, а при заниженном - выверните.
©2010-2017 Сайт Николая Русина.