САЙТ НИКОЛАЯ РУСИНА -

- ЖИВОПИСЬ, СКУЛЬПТУРА, ПРОЗА И ЕЩЕ КОЕ ЧТО


ГЛАВНАЯ


ОСТАВЬТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ
НА СТРАНИЦЕ НАШЕГО ФОРУМА

РАРИТЕТЫ - СТАРЫЕ МАШИНЫ

МОСКВИЧ-412


Сайт для инженеров и механиков

Разборка и сборка стартера

Разборку стартера производите в такой последовательности: 1. Ослабьте стяжной винт и снимите защитную ленту 28 (см. рис. 205) с корпуса 25. 2. Отверните винты 13, крепящие канатики щеток к щеткодержателям; приподнимите концы пружин и выньте щетки. При этом нужно пометить щетки и щеткодержатели с тем, чтобы при последующей сборке щетки были установлены на свои места. 3. Отверните четыре винта и снимите защитный кожух 10 рычага привода. 4. Расшплинтуйте и выньте ось, соединяющую якорь реле с рычагом 11 привода. 5. Отверните и выньте два стяжных болта. 6. Снимите заднюю крышку. 7. Снимите корпус 25 вместе с реле. 8. Отверните гайку оси рычага привода и выньте ось из крышки. 9. Выньте рычаг привода. 10. Выньте якорь вместе с приводом, при этом снимите с шейки вала якоря пружинную шайбу (регулирующую осевое перемещение якоря) и снимите специальную шайбу, которая помещается под пружинной шайбой. 11. Сдвиньте упорное кольцо, снимите запорное пружинное кольцо привода и привод. 12. Снимите соединительную перемычку с зажимов тягового реле, отвернув предварительно гайки. 13. Отверните четыре винта крепления крышки реле и снимите крышку вместе с контактными болтами. Сборку стартера производите в обратной последовательности. Ленточную резьбу, по которой перемещается привод, и шейки вала перед сборкой промойте бензином или керосином, протрите и смажьте маслом, применяемым для двигателя. При включении стартера привод должен перемещаться по шлицам вала якоря без заеданий и возвращаться в исходное положение под действием возвратной пружины. Шестерня привода должйа свободно от руки проворачиваться по часовой стрелке на валу якоря, а при обратном вращении должна вращаться вместе с валом якоря. После сборки стартера проверьте и отрегулируйте осевой зазор якоря и вылет шестерни привода. Осевой зазор якоря устанавливается с помощью регулировочных шайб, расположенных на шейке вала со стороны привода, и должен быть в пределах 0,8 мм. Зазор между шестерней и упорным кольцом измеряйте при полностью втянутом якоре реле и устраненном в сторону коллектора зазоре якоря.
©2010-2017 Сайт Николая Русина.