САЙТ НИКОЛАЯ РУСИНА -

- ЖИВОПИСЬ, СКУЛЬПТУРА, ПРОЗА И ЕЩЕ КОЕ ЧТО


ГЛАВНАЯ


ОСТАВЬТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ
НА СТРАНИЦЕ НАШЕГО ФОРУМА

РАРИТЕТЫ - СТАРЫЕ МАШИНЫ

МОСКВИЧ-412


Сайт для инженеров и механиков

Распределитель зажигания
Техническая характеристика

Зазор между контактами прерывателя, мм..........................0,45+0,05 УЗСК............................................................50±2°30' Усилие прижатия контактов, кгс..................................0,5-0,63 Емкость конденсатора, мкФ.......................................0,18-0,26 Электрическое сопротивление комбинированного уголька при температуре (20±5)°С, Ом....................................8000-13 000 Направление вращения вала распределителя со стороны кулачка прерывателя..................................Левое Частота вращения валика, при которой обеспечивается бесперебойное искрообразование на стандартных трехэлектродных игольчатых разрядниках с искровым промежутком 7 мм, 1\мин ........................................3000 Распределители зажигания типа Р-147А, Р-147В состоят из прерывателя тока низкого напряжения, центробежного регулятора, вакуумного регулятора,распределителя тока высокого напряжения. Валик распределителя приводится во вращение от коленчатого вала двигателя через привод распределителя. Прерыватель тока низкого напряжения состоит из пластины 18 (рис. 208) прерывателя, на которой расположены контактная стойка 2 (неподвижный контакт) и подвижный контакт 22, четырехгранного кулачка 5. Поверхность кулачка смазывается фильцем 6, укрепленным на пластине прерывателя. Зазор между контактами прерывателя регулируется перемещением контактной стойки при опущенных винтах 1 и 4. Параллельно контактам прерывателя включен конденсатор 7 емкостью 0,18-0,26 мкФ, укрепленный на корпусе распределителя. Валик распределителя вращается в подшипнике скольжения 8. Смазывание подшипника осуществляется через отверстие масленки 9. Распределитель тока высокого напряжения состоит из бегунка (ротора) 13 с контактной пластиной 14 и крышки 15 с электродами, которые соединяются проводами с катушкой и свечами зажигания. В центральный электрод крышки распределителя вмонтирован комбинированный уголек 16, состоящий из контактного уголька и сопротивления, служащего для подавления помех радиоприему. Контактный, комбинированный уголек под действием пружины 17 прижат к контактной пластине бегунка. Бегунок распределителя, вращаясь, передает ток высокого напряжения через центральный электрод крышки на боковые электроды и далее на электроды свечей в порядке работы цилиндров двигателя. Центробежный регулятор опережения зажигания работает под действием центробежной силы, которая создается при вращении валика распределителя. Под действием центробежной силы грузики 10 расходятся и поворачивают кулачок 5. Пружины 19 удерживают грузики в исходном положении. При увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя грузики поворачивают кулачок 5 по направлению вращения, в результате обеспечивается более раннее размыкание контактов прерывателя, т.е. увеличение угла опережения зажигания. При уменьшении частоты вращения коленчатого вала под действием пружин грузики перемещают кулачок в обратном направлении, угол опережения зажигания уменьшается. Масса грузиков и усилие натяжения пружины подобраны таким образом, чтобы обеспечивалось изменение момента зажигания в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя в отношениях, приведенных ниже. -------------------------------------------------------------------------------- Частота вращения вала, 1\мин 500 700 1800 2800 -------------------------------------------------------------------------------- Угол опережения, ° 0-2 4-6 S-11 13,5-15,5 -------------------------------------------------------------------------------- Вакуумный регулятор опережения зажигания изменяет угол опережения зажигания в зависимости от нагрузки двигателя. С увеличением или уменьшением нагрузки двигателя меняется давление во впускной системе двигателя и соответственно в полости корпуса вакуумного регулятора. Полость со смесительной камерой карбюратора соединяется трубкой. Шариковый подшипник 11, запрессованный на пластине прерывателя, служит для уменьшения трения между пластиной прерывателя и опорной пластиной 18, что позволяет осуществлять более точную установку опережения зажигания вакуумным регулятором. Характеристика вакуумного регулятора опережения зажигания ------------------------------------------------------------------------------- Разрежение, мм рт. ст. 80-120 120 150 200 ------------------------------------------------------------------------------- Угол опережения,° Начало работы 0-3 2-5 5,5-7,5 ------------------------------------------------------------------------------- Регулировку УЗСК и зазора между контактами выполняйте следующим образом. Ослабьте винты 1 и 4, крепящие контактную стойку к пластине 18 прерывателя. Вставьте отвертку в паз 21 на контактной стойке и увеличьте или уменьшите УЗСК по шкале стенда приближением или удалением контакта стойки от контакта рычажка прерывателя. Затяните винты, крепящие контактную стойку к пластине прерывателя. Для регулировки зазора между контактами проверните валик распределителя до тех пор, пока текстолитовая колодка рычажка прерывателя не станет на выступ грани кулачка, при этом зазор между контактами будет наибольшим. Зазор между контактами проверьте щупом, при необходимости, отрегулируйте его. Регулировка зазора между контактами производится так же, как и регулировка УЗСК. Москвич-412
©2010-2017 Сайт Николая Русина.