САЙТ НИКОЛАЯ РУСИНА -

- ЖИВОПИСЬ, СКУЛЬПТУРА, ПРОЗА И ЕЩЕ КОЕ ЧТО


ГЛАВНАЯ


ОСТАВЬТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ
НА СТРАНИЦЕ НАШЕГО ФОРУМА

РАРИТЕТЫ - СТАРЫЕ МАШИНЫ

МОСКВИЧ-412


Сайт для инженеров и механиков

Состав системы и работа ее основных элементов

Система содержит следующие составные элементы: блок 4 (рис. 212) управления (252.3761 или 141.3733), микропереключатель (421.3709), установленный в карбюраторе, электромагнитный клапан 1 (1902.3741). Схема подключения составных элементов системы приведена в руководстве по эксплуатации автомобилей ИЖ, на электрических схемах. Работа блока управления. Блок управления непрерывно контролирует частоту вращения коленчатого вала двигателя путем измерения периода повторения импульсов системы зажигания, которые снимаются с катушки зажигания и подаются на вывод 4 блока управления (зеленый провод). Вывод 3 блока управления служит для соединения с массой автомобиля (черный провод), вывод 2 - для подвода к блоку управления напряжения номинального значения 12 В (красный провод), а вывод 1 - для обеспечения протекания тока через обмотку электромагнитного клапана (фиолетовый или белый провод). При частоте вращения коленчатого вала меньше 1245 мин"1 (+5%) выводы 1 и 2-блока управления имеют электрическую связь и через обмотку электромагнитного клапана протекает ток независимо от микропереключателя. После повышения частоты вращения до 1500 1\мин (+5%) электрическая связь выводов 1 и 2 разрывается и вновь восстанавливается только после снижения частоты вращения коленчатого вала двигателя до 1245 1\мин. Работа микропереключателя. Микропереключатель имеет размыкающие контакты. При полностью отпущенной педали управления дроссельными заслонками толкатель (кнопка) микропереключателя утоплен и его контакты разомкнуты. При нажатии на педаль управления дроссельными заслонками толкатель микропереключателя освобождается и его контакты замыкаются, и через обмотку электромагнитного клапана начинает протекать ток независимо от блока управления. Работа электромагнитного клапана. Электромагнитный клапан имеет три штуцера и Два запорных элемента: первый из них работает на размыкание. Он служит для разобщения центрального штуцера (связанного с впускным трубопроводом двигателя) относительно наклонного штуцера (связанного со штуцером ЭПХХ); второй - на закрытие, он служит для разобщения указанного наклонного штуцера относительно атмосферного штуцера, закрытого войлочным фильтром и расположенного между электрическими выводами электромагнитного клапана. Таким образом, при протекании тока через обмотку электромагнитного клапана центральный и наклонный штуцеры имеют пневматическую связь, а при отсутствии тока такая связь обеспечивается между наклонным и атмосферным штуцерами. В первом случае вакуум из впускного трубопровода передается к мембранному механизму ЭПХХ карбюратора и запорный элемент ЭПХХ не препятствует прохождению топливовоздушнои смеси через систему холостого хода в двигатель, во втором случае - перекрывает подачу топлива. Москвич-412
Материал с сайта
©2010-2017 Сайт Николая Русина.