САЙТ НИКОЛАЯ РУСИНА -

- ЖИВОПИСЬ, СКУЛЬПТУРА, ПРОЗА И ЕЩЕ КОЕ ЧТО


ГЛАВНАЯ


ОСТАВЬТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ
НА СТРАНИЦЕ НАШЕГО ФОРУМА

РАРИТЕТЫ - СТАРЫЕ МАШИНЫ

МОСКВИЧ-412


Сайт для инженеров и механиков

Взаимодействие составных элементов системы

На режиме минимальной частоты вращения (около 850 1\мин) холостого хода контакты микропереключателя разомкнуты, поскольку педаль управления дроссельными заслонками при этом полностью отпущена (толкатель утоплен). Однако через обмотку электромагнитного клапана протекает ток благодаря электрической связи выводов 1 и 2 блока управления. Если повысить частоту вращения коленчатого вала двигателя нажатием на педаль управления дроссельными заслонками до 1\1500 мин и более, а затем педаль полностью отпустить, контакты микропереключателя разомкнутся, и электрическая связь выводов 1 и 2 блока управления также будет разомкнута. При этом обмотка электромагнитного клапана обесточена и запорный элемент ЭПХХ перекрывает подачу топлива в двигатель. При данных условиях двигатель работает на режиме принудительного холостого хода. При полностью отпущенной педали управления дроссельными заслонками продолжительность режима принудительного холостого хода с разомкнутой трансмиссией крайне мала (1-2 с), а при движении автомобиля и торможении двигателем может составлять несколько десятков секунд.
©2010-2017 Сайт Николая Русина.