САЙТ НИКОЛАЯ РУСИНА -

- ЖИВОПИСЬ, СКУЛЬПТУРА, ПРОЗА И ЕЩЕ КОЕ ЧТО


ГЛАВНАЯ


ОСТАВЬТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ
НА СТРАНИЦЕ НАШЕГО ФОРУМА

РАРИТЕТЫ - СТАРЫЕ МАШИНЫ

МОСКВИЧ-412


Сайт для инженеров и механиков

Разборка и сборка поршня с шатуном

Разборку поршня с шатуном производите в такой последовательности. 1. Выньте стопорные кольца, удерживающие поршневой палец в бобышках, поддевая каждое из них тонкой отверткой. 2. Нагрейте поршень, погружая его на 2-3 мин в сосуд с водой при температуре 45-75*С. 3. Выпрессуйте поршневой палец из поршня ударом молотка через латунную оправку. Сборку шаткна с поршнем производите в обратной последовательности. При этом необходимо обратить внимание на следующее. 1. В случае замены одного из шатунов он должен быть подобран по массе и размеру отверстия по поршневой палец. 2. Разница в массе самого тяжелого и самого легкого шатуна в комплекте, устанавливаемом на двигателе, не должен превышать 8 г. Принадлежность шатуна к определенной массовой группе маркируется краской или рисками на приливе его крышки. 3. Зазор между поршневым пальцем и втулкой головки шатуна, принадлежащих к одной и той же размерной группе ( имеющих одинаковую цветовую маркировку), проверяют следующим образом: поршневой палец должен плавно входить в отверстие втулки под усилием большого пальца правой руки, как показано на рис. 23. Москвич-412 В пределах данной размерной группы деталей посадка поршневого пальца во втулке головки шатуна осуществляется с зазором 0.0045-0.0095 мм. 4. При сборке поршня с шатуном и поршневым пальцем обязательно проверьте: совпадение отмнченных ранее номеров цилиндров на поршне и шатуне; совпадение направления стрелки, выбитой на днище поршня, с выступами на теле шатуна и на его крышке.
©2010-2017 Сайт Николая Русина.