САЙТ НИКОЛАЯ РУСИНА -

- ЖИВОПИСЬ, СКУЛЬПТУРА, ПРОЗА И ЕЩЕ КОЕ ЧТО


ГЛАВНАЯ


ОСТАВЬТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ
НА СТРАНИЦЕ НАШЕГО ФОРУМА

РАРИТЕТЫ - СТАРЫЕ МАШИНЫ

МОСКВИЧ-412


Сайт для инженеров и механиков

Снятие и установка коленчатого вала

Демонтаж коленчатого вала из блока цилиндров должен производиться на двигателе, с которого предварительно сняты головка цилиндров, масляный картер, верхняя и нижняя крышки распределительных звездочек, цепь привода газораспределения, крышка задней манжеты и гильзы с поршнями и шатунами. Последовательность операций такая: - отверните гайки шпилек крепления крышек всех пяти коренных подшипников и снимите крышки вместе с вкладышами и упорными кольцами средней крышки; - выньте коленчатый вал и вкладыши из блока. Укладку коленчатого вала в блок производите в обратной последовательности. При этом выполните следующее: - перед укладкой вала в постели блока уложите вкладыши, смазав рабочие поверхности маслом, применяемым для двигателя; - уложите вал и установите на свои места крышки с вкладышами, которые тоже должны быть смазаны маслом. При установке крышек на свои места строго соблюдайте порядок расположения крышек в соответствии с номером, выбитым на площадке каждой крышки. Счет номеров крышек ведите от переднего торца блока, куда и должны быть направлены острые части площадок, где выбиты порядковые номера на крышках; - при установке средней крышки на блок в торцовые проточки установите опорные кольца, смазашшын маслом для двигателя; - затяните гайки шпилек крепления крышек коренных подшипников моментом 11.0-12.0 кгс*м, пользуясь обязательно динамометрическим ключем; - проверьте, легко ли проворачивается коленчатый вал в коренных подшипниках.
©2010-2017 Сайт Николая Русина.