САЙТ НИКОЛАЯ РУСИНА -

- ЖИВОПИСЬ, СКУЛЬПТУРА, ПРОЗА И ЕЩЕ КОЕ ЧТО


ГЛАВНАЯ


ОСТАВЬТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ
НА СТРАНИЦЕ НАШЕГО ФОРУМА

РАРИТЕТЫ - СТАРЫЕ МАШИНЫ

МОСКВИЧ-412


Сайт для инженеров и механиков

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

-------------------------------------------------------------------------------- Причина неисправности Метод устранения -------------------------------------------------------------------------------- Не работают счетный и скоростной узлы спидометра Ослабление затяжки гаек, соединяющих гибкий вал со спидометром и приводом спидометра........................Проверьте и заверните гайки Заедание механизма спидометра..............Замените спидометр Обрыв троса гибкого вала...................Замените трос или гибкий вал. Перед установкой на aвтомобиль нового гибкого вала убедитесь в том, что причиной обрыва троса не являлось заедание в спидометре. Для этого присоедините конец гибкого вала к спидометру медленно проворачивайте pукой свободный конец троса. При этом не должно ощущаться никаких заеданий, и стрелка спидометра не должна отходить от нулевого деления. Если ось спидометра не вращается, прибор замените Неправильные показания скорости Нарушение регулировки скоростного узла........Замените спидометр Неравномерная работа (вибрация) стрелки спидометра при движении с постоянной скоростью Нарушение регулировки скоростного узла........Замените спидометр Деформация или неравномерное усилие прокручивания гибкого вала................. .........................................Замените гибкий вал, аккуратно проложив его, обеспечивая плавный переход его радиусом не менее 150 мм Недостаточное количество смазочного материала внутри оболочки гибкого вала.............................Добавьте смазочный материал. Для добавления смазочного материала в гибкий вал выньте трос из оболочки гибкого вала, разжав предварительно запорную разрезную шайбу и промойте тщательно трос и оболочку в керосине. Просушите трос и оболочку и смажьте трос по всей длине тонким слоем смазки ЦИА-ТИМ-201, ГОСТ 9433-80, смазкой ГОИ-54, ГОСТ 3276-89. Оболочку наполните на 2/3 длины (со стороны привода) той же смазкой при помощи дозатора под давлением 4-5 кгс/см . Затем вставьте трос в оболочку, наденьте запорную шайбу и обожмите ее концы на тросе При включении зажигания указатель давления масла показывает нуль, хотя имеется давление Нарушение контакта в месте присоединения провода к зажиму датчика............. ......................................Подтяните винт крепления провода к зажиму датчика Обрыв провода в обмотке термобиметаллической пластины датчика................. ......................................Замените датчик При включенном зажигании указатель давления масла показывает большое давление, хотя действительное давление масла небольшое Замыкание обмотки термобиметаллической пластины датчика на термобиметаллическую пластину по причине нарушения изоляции обмотки................................ ......................................Замените датчик Замыкание провода, соединяющего датчик с приемником, на массу................. ......................................Устраните замыкание Указатель давления масла показывает давление, не соответствующее фактическому Нарушение регулировки датчика или неисправность приемника..................... ......................................Замените датчик или приемник При включенном зажигании указатель уровня топлива показывает полный бак, хотя бак заполнен частично Ненадежный контакт между резистором датчика и щеткой по причине ослабления прижима, загрязнения или окисления проволоки резистора................................. ......................................Подожмите щетку или замените датчик Разрыв проволоки резистора в месте соединения с контактным винтом............ ......................................Замените датчик Недостаточный контакт в местах соединения проводов с контактным винтом датчика и контактным винтом приемника.........Подтяните гайки крепления проводов Недостаточный контакт между корпусом бензореостатом и массой.................. ......................................Обеспечьте надежный контакт При включенном зажигании стрелка остается на нуле, хотя бак частично заполнен Короткое замыкание на массу контактного винта или конца проволоки резистора, соединенного с этим винтом..............Замените датчик Замыкание на массу провода, соединенного с контактным винтом приемника........ ........................................Замените датчик Неисправности указателя.................Замените указатель Показания указателя уровня топлива сильно отличаются от фактического количества топлива в баке Нарушение регулировки датчика или неисправность приемника..................... ........................................Замените датчик или приемчик При включенном зажигании стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости остается на месте Нарушение контакта в месте присоединения провода к зажиму датчика............. ......................................Подтяните винт крепления провода к зажиму датчика Короткое замыкание датчика или приемника...................................... ......................................Замените датчик или приемник
©2010-2017 Сайт Николая Русина.