САЙТ НИКОЛАЯ РУСИНА -

- ЖИВОПИСЬ, СКУЛЬПТУРА, ПРОЗА И ЕЩЕ КОЕ ЧТО


ГЛАВНАЯ


ОСТАВЬТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ
НА СТРАНИЦЕ НАШЕГО ФОРУМА

РАРИТЕТЫ - СТАРЫЕ МАШИНЫ

МОСКВИЧ-412


Сайт для инженеров и механиков

РЕМОНТ УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ.Проверка и замена поршневых колец

Продолжительность службы поршневых колец двигателя во многом зависит от качества применяемых топливо-смазочных материалов и общих условий эксплуатации. Признаком необходимости проверки или замены поршневых колец является повышенный расход ( угар) масла двигателем: более 200 г на 100 км пути. Необходимо учесть, что несвоевременная замена поршневых колец приводит к повышенному износу стенок гильзы цилиндров. Это вызывает увеличение расхода масла, увеличивает нагарообразование на стенках камер сгорания, на свечах зажигания, вследствие чего мощность двигателя снижается и увеличивается эксплуатационный расход топлива. Для проверки состояния поршневых колец двигатель должен быть частично разобран и поршни с кольцами вынуты. Проверьте состояние и приработку поршневых колец, нет ли преждевременного износа гильз цилиндров двигателя и не забиты ли нагаром или смолистыми отложениями прорези в маслосъемных кольцах. Перед проверкой поршневых колец тщательно очистите их от нагара и смолистых отложений. Если внешнем осмотре поршневых колец на их наружной цилиндрической поверхности будут обнаружены неприработавшиеся с цилиндру участки, такие кольца замените на новые. Проверку поршневых колец на соответствие техническим требованиям производите по параметрам, указанным в таблице 3. Если проверкой будет обнаружено, что кольца по своим параметрам находятся ниже допустимых пределов, то такие кольца подлежат замене на новые. Зазор в замке кольца целесообразно измерять, поместив кольцо в ту гильзу, в которой оно работало. При этом кольцо необходимо установить в гильзу на расстоянии 20-30 мм от нижнего торца. Дли правильной установки кольца его продвигают в гильзе с помощью головки поршня, используемого в качестве оправки. Упругость поршневых колец измеряется на специальных весах с помощью гибкой ленты, охватывающей кольцо. При проверке состояния и величины износа поршневых колец может оказаться необходимой замена лишь одних верхних компрессионных колец, так как остальные кольца изнашиваются на двигателе значительно меньше. ВНИМАНИЕ! Не рекомендуется устанавливать поршни с новыми верхними хромированными кольцами. Такие кольца, имеющие твердую наружнюю поверхность, будут очень медленно прирабатываться к поверхности гильзы цилиндра. Именно по указанной причине ремонтные комплекты колец номинального размера выпускаются с верхними нехромированными кольцами. Рекомендуется во всех случаях разборки двигателя после 60 000 км пробега заменять поршневые кольца. Это, с одной стороны, исключит необходимость повторноой разборки двигателя в случае износа поршневых колец при дальнейшей эксплуатации автомобиля, а с другой стороны будет являться профилактикой для повышения общего срока службы двигателя. Правильное расположение поршневых колец в канавках поршня показано на рис. 29. Москвич-412 Если гильзы цилиндров имеют незначительные износы и не требуют ремонта, вместо старых колец могут быть использованы ремонтные кольца номинального размера. Ремонтные кольца номинального размера допустимо использовать, если зазор в замке колец, вставленных в цилиндр, не превышает 0.75 мм. В противном случае надо заменить изношенные гильзы новыми.
©2010-2017 Сайт Николая Русина.