САЙТ НИКОЛАЯ РУСИНА -

- ЖИВОПИСЬ, СКУЛЬПТУРА, ПРОЗА И ЕЩЕ КОЕ ЧТО


ГЛАВНАЯ


ОСТАВЬТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ
НА СТРАНИЦЕ НАШЕГО ФОРУМА

РАРИТЕТЫ - СТАРЫЕ МАШИНЫ

МОСКВИЧ-412


Сайт для инженеров и механиков

Проверка мощностных (тяговых) качеств двигателя

МОСКВИЧ-412 По мере износа основных или даже второстепенных деталей двигателя постепенно уменьшается его эффективная мощность, увеличивается прорыв газов через поршневые кольца и падает комппрессия в цилиндрах. Техническое состояние двигателя проверкой мощности двигателя, экономичности, величины расхода ( угара) масла, величины компрессии в цилиндрах двигателя и уровня шума при его работе. Проверка мощностных (тяговых) качеств двигателя Уменьшение эффективной мощности двигателя сопровождается ухудшением динамических качеств автомобиля, т.е. уменьшением максимальной скорости движения и динамики разгона. В связи с этим определение максимальной скорости автомобиля и времени прохождения им 1 км пути с места является необходимым показателем для оценки технического состояния двигателя. Перед испытанием приведите в исправное состояние ходовую часть автомобиля ( схождение и развал передних колес, давление воздуха в шинах, регулировка тормозных систем и т.п.) МОСКВИЧ-412 Пригодность автомобиля для испытания определяется по пути его свободного качения ( выбега). Испытание автомобиля проводите при нагрузке в два человека, включая водителя, на горизонтальном прямолинейном участке дороги с твердым и ровным покрытием ( асфальт, бетон) в сухую погоду и при отсутствии сильного ветра. Все измерения проводите при заездах автомобиля в двух взаимно противоположных направлениях, при закрытых стеклах дверей и закрытом вентиляционном люке в передке кузова. МОСКВИЧ-412 Путь свободного качения ( выбег) автомобиля определяется с установившейся скорости 50 км\час до полной остановки при двух заездах во взаимно противоположных направлениях. Для движения автомобиля в режиме выбега быстро выключите сцепление и немедленно переведите рычаг коробки передач в нейтральное положение. Выбег технически исправного автомобиля должен составлять не менее 420 м. Максимальная скорость автомобиля определяется на высшей передачена мерном участке длиной 1 км. Разгон автомобиля должен быть достаточным к моменту выезда на мерный участок установившейся ( максимальной) скорости. Время прохождения автомобилем мерного участка определяется по секундомеру, включение и выключение которого производят в моменты прохождения автомобилем километровых столбов в начале и в конце мерного участка. За максимальную скорость автомобиля принимают среднее арифметическое из величин скоростей, полученных придвух заездах во взаимно противоположных направлениях. Перед началом каждого заезда температура масла в картере двигателя должна быть не ниже 80*С и не выше 95*С, а температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения не ниже 80*С. В качестве топлива должен применяться бензин, рекомендованный руководством по эксплуатации. Скорость автомобиля, км\час, определяется по формуле: Vmax=3600*S/T , где T - время прохождения километрового мерного участка, с; S - 1 км участка шоссе. Время прохождения 1 км с места с последовательным переключением передач определяется при тех же , как и в предыдущем случае, условиях испытания ( тепловое состояние двигателя, нагрузка в автомобиле и др.) путем прохождения автомобилем мерного участка длиной в 1 км. Автомобиль ( при наличии соответствующих навыков у водителя для такой проверки) разгоняют энерогичным нажатием на педаль управления дроссельными заслонками. Передачи переключают быстро при достижении скорости: на первой передаче- 30-40 км\час, на второй передаче - 60-70 км\час, на третьей передаче-90-100 км\час. Если при испытании максимальная скорость автомобиля будет не менее 140 км\час (* для двигателя 412) и 115 км\час ( для двигателя 42ДЭ) , а время прохождения 1 км с места будет не более 40 с ( для двигателя 412) и 48 с ( для двигателя 412ДЭ), это значит, что мощность двигателя вполне достаточна, и он пригоден для дальнейшей эксплуатации. Снижение максимальной скорости на 10-15% от нормальной и увеличение времени прохождения 1 км с места на 20-25% при исправном техническом состоянии механизмов ходовой части шасси автомобиля указывает на недостаточную мощность двигателя и на необходимость более детальной проверки состояния двигателя и выявления причин, вызвавших снижение мощности.
©2010-2017 Сайт Николая Русина.