САЙТ НИКОЛАЯ РУСИНА -

- ЖИВОПИСЬ, СКУЛЬПТУРА, ПРОЗА И ЕЩЕ КОЕ ЧТО


ГЛАВНАЯ


ОСТАВЬТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ
НА СТРАНИЦЕ НАШЕГО ФОРУМА

РАРИТЕТЫ - СТАРЫЕ МАШИНЫ

МОСКВИЧ-412


Сайт для инженеров и механиков

РЕМОНТ МЕХАНИЗМА ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ.Снятие и установка клапанов

Демонтаж клапанов производится после того, как головка цилиндров снята с двигателя. Операции разборки головки цилиндров осуществляйте в такой последовательности: - зажмите головку цилиндров в тисках; - отверните винты крепления упорного фланца распределительного вала и снимите фланец; - расконтрите регулировочные винты коромысел и выверните их так, чтобы сферические концы были утоплены в резьбовых отверстиях, и снимите наконечники стержней клапанов; - с помощью оправки выбейте оси коромысел из отверстий в головке цилиндров и анимите коромысла, пружины осей и распорные втулки ( см. "Разборка осей коромысел клапанов"); - выньте шток привода топливного насоса и распределительный вал из подшипников в головке блока; - на тарелке каждого клапана пометьте порядковый номер каждого цилиндра; - с помощью специального съемника ( рис. 31) сожмите пружины клапана, подлежащего разборке. Для этого скобу 1 съемника установите относительно головки так, чтобы кольцевой упор 2 находился поверх тарелки пружин данного клапана. При поворачивании рычага 5 из положения I в положение II кулачек нажимает на планку 4, которая перемещает скобу 1 и тем самым сжимает обе пружины клапана. Когда пружины сжаты, снимите сухари со стержня клапана. Ослабляя нажим на рычаг съемника, освободите пружины клапана. Далее снимите съемник и демонтируйте пружины, тарелку клапана и защитный колпак клапана, а затем выньте клапан из направляющей втулки. Подобным образом демонтируйте и все остальные клапаны. Устанавливайте клапаны в обратной последовательности, при этом проверьте состояние и величину износа стержней клапанов и их направляющих втулок, рабочих фасок клапанов, седел и клапанных пружин. При каждой сборке головки цилиндров с клапанами, после ремонта или после притирки клапанов, уплотнительные шайбы тарелки пружин клапана обязательно замените на новые, независимо от состояния. Эта замена необходима для избежания возможности просачивания масла через уплотнительные шайбы, так как от времени материал шайбы твердеет и теряет упругость, необходимую для создания уплотнения. При ремонте деталей клапанного механизма необходимо иметь в виду, что клапаны для запасных частей выпускаются только номинального размера. Поэтому при износе стержней клапанов последние замените на новые. Ремонтировать клапан путем перешлифования стержня на меньший размер нецелесообразно, так как это потребует замену направляющих втулок в головке и применения сухариков ремонтного размера. При монтаже стержни клапанов обязательно смажьте графитовой смазкой.
©2010-2017 Сайт Николая Русина.