САЙТ НИКОЛАЯ РУСИНА -

- ЖИВОПИСЬ, СКУЛЬПТУРА, ПРОЗА И ЕЩЕ КОЕ ЧТО


ГЛАВНАЯ


ОСТАВЬТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ
НА СТРАНИЦЕ НАШЕГО ФОРУМА

РАРИТЕТЫ - СТАРЫЕ МАШИНЫ

МОСКВИЧ-412


Сайт для инженеров и механиков

РЕМОНТ МЕХАНИЗМА ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ.Проверка состояния клапанов и направляющих втулок

Проверку состояния клапанов и направляющих втулок производите в такой последовательности: - клапаны, вынутые из направляющих втулок головки цилиндров, тщательно очистите от нагара и лаковых отложений и прмойте. Для временного хранения клапанов должна использоваться деревянная подставка с отверстиями, куда вставляются клапаня своими стержнями; - при измерениях клапана определите действительный диаметр стержня и биение рабочей фаски. Измерение диаметра стержня клапана производите микрометром, а биение рабочей фаски - на специальном приспособлении ( рис. 32). Москвич-412 Предельные размеры стержня клапана, допустимое биение рабочей фаски и диаметральный зазор между отверстием в направляющей втулке и стержнем клапана приведены в таблице 2. Если износ стержня клапана превышает допустимую величину износа - замените клапан. Повышенное биение рабочей фаски на клапане должно быть устранено путем шлифования. Шлифование рабочей фаски производится также и тогда, когда на поверхности ее имеются следы прогара, раковины и другие повреждения. Если износ поверхности отверстия в направляющей втулке превышает допустимую величину - замените втулку.
©2010-2017 Сайт Николая Русина.