САЙТ НИКОЛАЯ РУСИНА -

- ЖИВОПИСЬ, СКУЛЬПТУРА, ПРОЗА И ЕЩЕ КОЕ ЧТО


ГЛАВНАЯ


ОСТАВЬТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ
НА СТРАНИЦЕ НАШЕГО ФОРУМА

РАРИТЕТЫ - СТАРЫЕ МАШИНЫ

МОСКВИЧ-412


Сайт для инженеров и механиков

РЕМОНТ МЕХАНИЗМА ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ.Шлифование рабочих фасок клапанов

Шлифование рабочих фасок клапанов должно производиться для исправления эксцентричности, получающейся на клапане при работе двигателя, и для устранения износа и повреждений на конической поверхности фасок. При шлифовании нужно снимать минимальный слой металла, с тем чтобы только вывести черноту, раковины и биение, имеющиеся на фаске клапана. Если на фаске обнаруживаются трещины или сама головка сильно покороблена, клапан выбраковывается. При шлифовании необходимо следить, чтобы фаска не выходила на острие и всегда оставался цилиндрический поясок не менее 0.5 мм. При проверке биения клапан укладывается на призму 2, закрепленную на плите 1, так, чтобы торец его упирался в шарик 4, завальцованный в тело угловогоупора 5. Два индикатора 6 и 7, закрепленные в держателях 3, подводят наконечниками измерительных стержней к фаске клапана и его стержня. Поворачивая клапан, один индикатор покажет биение рабочей фаски, а другой - биение стержня. Допустимое биение фаски не более 0.02 мм, стержня - 0.02 мм.
©2010-2017 Сайт Николая Русина.